АТБ банк онлайн личный кабинет

Вы узнаете, как войти в свой личный кабинет на официальном сайте АТБ Банка. Подробные инструкции по простому и быстрому доступу к my.atb.su, со скриншотами и инструкциями. Четкие инструкции по восстановлению забытых паролей для личного банковского счета. Мы предоставляем только самую актуальную информацию.

АТБ Банк Онлайн

Регистрация личного кабинета АТБ банка


Основная цель Личного кабинета — дать возможность клиентам получить исчерпывающую информацию о действующих финансовых продуктах и управлять картами и другими счетами, открытыми в банке. Невозможно зарегистрироваться на главной странице сайта финансового учреждения, но можно получить счет после подписания договора с банком на предоставление одной или нескольких финансовых услуг. Чтобы получить доступ к онлайн-услугам, вы должны.

  • Лично посетите отделение ближайшего к вам финансового учреждения.
  • Для регистрации счета вам необходимо заполнить и подать стандартное заявление.
  • Пожалуйста, возьмите с собой паспорт гражданина Российской Федерации.

Зарегистрируйте свой личный кабинет в ATB

Внимание! После регистрации счета клиенты получат временный логин и пароль в текстовом сообщении, который впоследствии можно сохранить или изменить на любой другой пароль.

Вход в личный кабинет АТБ банка


Чтобы войти в личный кабинет под учетной записью, клиент должен

  1. Зайдите на главную страницу портала ATB по следующей ссылке https://www.atb.su.
    atb-vhod2
  2. Откройте раздел Авторизация пользователя в Личном кабинете. Кнопка расположена в правом верхнем углу экрана.
  3. Введите имя пользователя и пароль.
  4. Нажмите «Вход».

Для удобства временный логин и пароль одинаковы для «АТБ-Онлайн» и «АТБ-Мобайл», а плата за подключение и использование услуги не взимается.

Вход в личный кабинет

Восстановление доступа в личный кабинет

Если клиент потерял или забыл доступ к личным офисным данным, есть 2 способа решения проблемы

  1. Обратиться в отделение банка лично с паспортом гражданина Российской Федерации.
  2. Позвоните на горячую линию с номера телефона, зарегистрированного в системе и указанного в договоре.
После завершения процедуры идентификации клиенту будет предоставлен доступ в личный кабинет.

Вход в ЛК для юридических лиц


Система ДБО для клиентов со статусом юридического лица известна как АТБ-Бизнес. вы также можете войти в систему с официального сайта АТБ. Алгоритм авторизации будет следующим.

  • Откройте веб-сайт ATB в своем браузере — https://www.atb.su;
  • В верхнем меню нажмите на стрелку возле слова «Личное».
  • Выберите раздел «Для бизнеса» из появившегося списка.
  • Нажмите на значок человека справа от названия сайта.
  • На новой странице выберите тип авторизации — по сертификату или по паролю.
  • Заполните предоставленную форму.
  • Нажмите на кнопку «Вход», расположенную под полем ввода данных.

Прямая ссылка на страницу входа в систему для юридических лиц следующая https://business.faktura.ru/f2b/main.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет клиента позволяет управлять большинством функций, связанных с выпущенными финансовыми продуктами, т.е.

  1. Управление депозитами и счетами.
  2. Осуществляйте безналичные переводы.
  3. Перечисление средств на оплату коммунальных и других услуг. Создайте шаблоны регулярных платежей.
  4. Своевременно оплачивайте кредитные обязательства.
  5. Совершайте любые операции с денежными средствами с открытого счета или банковской карты.
  6. Переводить деньги с карты на карту.
  7. Выплата штрафов.
  8. Генерируйте выписки, а также просматривайте историю транзакций.
  9. Получить информацию о продуктах банка.
Многие клиенты банка используют свои личные счета через браузер компьютера, но вы можете скачать и установить мобильные приложения на свой смартфон, чтобы иметь доступ к своему счету в любое время.

Мобильное приложение АТБ банка


Специальное программное обеспечение можно бесплатно загрузить на свой смартфон, что позволит вам управлять своими счетами и картами из любого места, где есть доступ к Интернету. Программное обеспечение поддерживает большинство современных мобильных устройств, работающих под управлением iOS и Android. С помощью мобильного приложения вы можете.

  • Осуществляйте мгновенные переводы на карты других банков.
  • Совершайте платежи за различные услуги, пополняйте счет мобильного телефона, оплачивайте государственные налоги и многое другое.
  • Проанализируйте свои расходы за интересующий вас период.

gp в качестве

Приложение можно загрузить с официального сайта банка или по ссылкам ниже.

  1. App Store — для владельцев продукции Apple.
  2. Поиск Google (GooglePlay) — Для пользователей смартфонов Android.
Это приложение бесплатно и занимает минимум места на вашем мобильном устройстве.

Частые вопросы

Сколько стоит подключение и обслуживание интернет-банка? Интернет-банкинг для физических лиц является бесплатным. В случае юридических лиц стоимость подключения и услуг зависит от плана управления денежными средствами. Стоимость выдачи цифрового ключа оплачивается отдельно. Как восстановить пароль интернет-банка? Если вы забыли пароль от интернет-банка, пожалуйста, запросите его в отделении АТБ или отправьте запрос на восстановление пароля по телефону 8 (800) 775-88-88. Почему интернет-банк не работает? Интернет-банк может не работать по нескольким причинам.

  1. Интернет-соединение недоступно или нестабильно.
  2. Интернет-банк не поддерживается браузером.
  3. Вирус или VPN блокирует доступ к личному кабинету.
  4. Технические проблемы и сбои в работе банка.

Во-первых, проверьте ваше интернет-соединение и компьютер на наличие вирусов, попробуйте другой браузер и временно отключите VPN. если проблема связана с банковским сбоем — обратитесь в службу поддержки и спросите, когда он может быть устранен.

Контактная информация и поддержка клиентов через ЛК


Если вам необходимо связаться с представителем банка, вы можете воспользоваться формой обратной связи. Для этого вам необходимо.

  1. Перейдите на домашнюю страницу банка.
  2. Нажмите на «Связаться с нами» в правом верхнем углу.
  3. Выберите подходящий метод из предложенных вариантов.

Бесплатные номера в России:
8-800-775-88-88. Если вы звоните из-за границы, пожалуйста, наберите +7(4162) 222 333. Вы также можете позвонить с мобильного телефона по короткому номеру 3040. Обслуживание корпоративных клиентов 8-800-775-80-80. Письма с вопросами можно отправлять по адресу ask@atb.su. Для удаления индивидуальной учетной записи клиентам необходимо обратиться в службу технической поддержки, самостоятельно это сделать невозможно.

Ссылка на основную публикацию