Boostra — личный кабинет, вход и регистрация

Boostra — компания, основной деятельностью которой является выдача онлайн кредитов клиентам из всех регионов РФ. За 5 лет работы на рынке кредитных услуг организация наработала внушительную клиентскую базу, благодаря наличию необходимых лицензий, а также надежности и честности.

boostra вход
Использование лучших IT-технологий позволило создать сервис, не уступающий европейским компаниям. Именно поэтому оформить микрокредит без лишних документов в Бустре можно не выходя из дома. Для этого достаточно создать личный кабинет.

Регистрация личного кабинета Boostra


Для сотрудничества с Bustra вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Процесс регистрации состоит из подачи первого запроса на получение кредита. Для этого:

  1. Зайдите на официальный сайт https://www.boostra.ru/, определитесь с условиями кредита и нажмите «Взять кредит».
  2. Затем пользователь будет перенаправлен на страницу для заполнения анкеты. Здесь указываются контактные данные, паспортные данные, дополнительная информация и проводится идентификация клиента. В процессе заполнения должны быть указаны фамилия, имя, отчество, контактный телефон, электронная почта, дата рождения. Обязательно следите за правильностью введенных данных, иначе при получении кредита произойдет отказ.
  3. Запрос передается на рассмотрение, после чего приходит ответ.

Сразу после одобрения клиенты получают средства на карту, а личный кабинет считается зарегистрированным. ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Вход в личный кабинет Boostra


Чтобы просмотреть статус поданной заявки, погасить долг или подать заявку на новый кредит, вы должны войти в свою учетную запись Boostra. Делай это так:

  • зайти на официальный сайт Boostra https://www.boostra.ru/;
  • вверху страницы выберите «Вход клиента»;
  • указать номер, который привязан к аккаунту;
  • нажмите «Отправить».

Доступ к личному профилю Бустры также возможен через Госуслуги. Для этого нажмите соответствующую кнопку.

Возобновление доступа

Иногда у пользователей возникают трудности со входом в личный кабинет IMF Bustra. Но на ресурсе нет сервиса восстановления данных, так как авторизация осуществляется по номеру телефона. Затем код доступа будет отправлен в виде SMS. Если возникли технические проблемы, и клиент не может получить доступ к своему личному кабинету, то, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки по телефону 8-800-333-30-73.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Bustra — это простой способ получить кредит в любое время. LC открывает возможности:

  • подать новую заявку на кредит;
  • просматривать статус заявки;
  • подписать онлайн-договор на получение средств;
  • ознакомление с тарифами компании;
  • изучить условия возможности получения финансовой помощи;
  • читать новости компании;
  • оплата долга;
  • продление кредитного договора;
  • поддерживать связь с представителями МФО и т.д.

Личный кабинет Boostra доступен заемщикам в любое время.

Оплата задолженности через личный кабинет


Вы можете погасить свой долг через личный кабинет Bustra в один клик. Это делается с помощью кредитной карты. Для этого:

  • войдите в личный кабинет, как описано выше;
  • выбрать раздел «Оплата кредита»;
  • указать способ оплаты — банковская карта;
  • заполнить данные банковского продукта;
  • подтвердить транзакцию.

Комиссия за перевод средств отсутствует. Обычно деньги зачисляются на баланс в течение 3-5 минут. Но банковские транзакции могут занять до трех рабочих дней. Поэтому рекомендуется платить заранее, чтобы избежать задержек. Если нет возможности погасить долг вовремя, то предлагается услуга продления кредитного договора. Чтобы им воспользоваться, выберите соответствующий раздел в личном кабинете. Вам нужно будет оплатить сумму начисленных процентов, не включая размер тела кредита. Сразу после этого контракт с Bustra будет продлен на срок до 30 дней.

Контакты Boostra — телефон горячей линии


У заемщиков Bustra могут возникнуть вопросы любого характера. Они могут касаться как подачи заявления, так и погашения микрозайма. В любой ситуации вы можете связаться с Boostra следующим образом:

Для быстрого ответа звоните по указанному номеру. Спикеры дают качественные ответы и объяснения. Если проблема сложная, то сделайте обращение и отправьте на почту Бустры. Необходимо правильно сформулировать причину письма и при желании прикрепить файл. Это позволит вам получить более быстрый ответ. Результаты рассмотренных обращений высылаются на почту заемщика в течение 24 часов. В сложной ситуации это может занять немного больше времени. Другой вариант – посетить офис лично. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и договор. Если вопрос носит общий характер, то согласование не требуется.

Ссылка на основную публикацию