Центр Инвест банк клиент вход и регистрация

Центр-Инвест — крупный ростовский банк, обслуживающий частных и корпоративных клиентов. Бизнес-организация предоставляет множество услуг: кредиты, ипотечные кредиты, обслуживание текущих счетов, депозиты. Многие банковские операции можно осуществлять дистанционно через Интернет через личный кабинет клиента.

клиент банк инвест центр

Регистрация в личном кабинете


Личный кабинет в этом учреждении позволит вам проводить любые банковские операции без посещения отделения, так как это полноценный сервис, с помощью которого вы сможете осуществлять:

  • Самостоятельное управление личными банковскими счетами;
  • Установка автоматических шаблонов, платежей.
  • Удаленные операции;
  • Сервис доступен на многих языках мира.

Для регистрации в личном кабинете необходимо:

  • Для идентификации зарегистрируйте логин, после пароль.
  • Держите мобильный телефон рядом с собой, чтобы получить SMS-подтверждение.

Логин можно получить несколькими способами:

  • Воспользуйтесь банкоматом Центр-Инвест. Чтобы перечислить услуги в меню, выберите «Дополнительные услуги», затем «Подключение к интернет-банку». Затем мы следуем исключительно предложенным инструкциям, которые появляются на кране. В конце процесса кассир выдаст вам чек с данными для внесения депозита.
  • Пожалуйста, обращайтесь напрямую в отделение банка «Центр-инвест». Сотрудник банка выдаст вам специальный конверт, содержащий всю необходимую информацию:
  1. Идентификатор из шестнадцати символов.
  2. Ваш личный идентификационный номер.
  3. Ключевое слово.
  4. Пароль.

В целях безопасности ваших личных данных мы рекомендуем менять пароли каждые три месяца.

Вход в личный кабинет на официальном сайте Центр-Инвест


Для входа в личный кабинет через официальный сайт нажмите на кнопку «Войти в интернет-банк», которая находится в верхнем углу. Следующим шагом является введение личного логина, пароля, идентификационного номера. Первый вход осуществляется через идентификацию пользователя. Обратите внимание, если вы трижды неправильно введете данные, система автоматически заблокирует ввод на одни сутки.

Вход через мобильное приложение Центр Инвест банка


Программисты Центр-Инвест разработали специальное приложение «Мобильный банк», которое облегчает работу на мобильных устройствах или планшетах. Для всех клиентов Мобильный банкинг доступен бесплатно. Скачать его можно в интернет-магазине для IOS и Android. Вход в личный кабинет через приложение осуществляется по аналогии с официальным сайтом Центр-Инвест – необходимо ввести идентификатор клиента и пароль. Мобильное приложение Center Invest позволяет пользоваться всеми основными функциями банка:

  • Осуществлять переводы и платежи;
  • Подготовить выписку по счету;
  • Оплачивать коммунальные платежи и кредиты;
  • Контроль вкладов, карт и счетов.

Восстановление пароля

Клиенты Центр Инвест банка не могут самостоятельно восстановить пароль от личного кабинета. Для вашей безопасности это можно сделать только с помощью технической поддержки. В случае утери пароля учетной записи пользователю следует позвонить по телефону 8-800-200-91-09.

Через банкомат

Этот способ доступен с пластиковой картой. Вам необходимо найти ближайший банкомат организации, вставить карту и ввести ПИН-код. В меню нужно выбрать «Дополнительные услуги», затем «Восстановление пароля». В ближайшее время на привязанный номер мобильного телефона будет отправлено SMS с новым паролем. Рекомендуется изменить его после входа в систему.

Через отделение банка

Здесь нужно найти ближайший офис «Центр-Инвест» и обратиться к сотруднику с просьбой сбросить пароль. При себе необходимо иметь паспорт или удостоверение личности. При предъявлении этих документов сотрудник выдает конверт с новым кодом доступа. Для дополнительной безопасности рекомендуется вводить пароль, используя прописные и строчные буквы, цифры и другие символы. Код доступа не должен передаваться третьим лицам. Чтобы не потерять его в будущем, обязательно запишите. Также не рекомендуется ставить галочку «Запомнить логин», если ПК

Обзор функций и возможностей


Функционал Интернет-банка позволяет осуществлять все операции без посещения стационарного отделения. Вход возможен с персонального компьютера, КПК или мобильного телефона. Кредиты, карты, платежи, онлайн-переводы – все эти возможности открыты через личный кабинет Центра инвест. Полный набор функций:

  • Проверить текущий баланс личной пластиковой карты;
  • Вы можете переводить денежные переводы между карточными счетами;
  • Посмотреть файл, сделать выписку об использовании карты;
  • В онлайн-режиме при утере карты заблокируйте или разблокируйте ее;
  • Оплачивайте счета за электричество, мобильную связь, ТВ, интернет, налоги и прочее без малейших комиссий.
  • Для защиты ваших платежей есть функция создания виртуальной карты.
  • Настройте функцию регулярного платежа для пополнения баланса другой карты, депозита, оплаты кредита.

Управление счетами


Для просмотра интересующей информации о ваших счетах по пластиковым картам вам необходимо зайти на официальный сайт банка, открыв меню «Счета, карты». В этот момент вы можете видеть свой баланс, можете менять описание счетов и карт. Вам предоставляется доступ к вашим:

  • Счета;
  • Диаграммы;
  • Получить справку о вашей кредитной задолженности;
  • Выпуск виртуальной карты.

Для просмотра конкретного счета потребуется перейти в раздел «Счета – Карты», подключившись в обязательном порядке напрямую к услуге «Интернет-банкинг». В этом разделе будет доступен баланс, счет, статус, тип счета, валюты.

Как получить детальную информацию по личному счету

Для просмотра интересующей информации о данных выбранного лицевого банковского счета, в информационном поле нажмите кнопку «детали счета». Прочую необходимую информацию можно найти в разделе «Информация об учетной записи».

  1. Номер лицевого счета.
  2. Описание на карте. Вам предоставляется информация, характеризующая весь ваш банковский счет. Чтобы изменить описание аккаунта, нажмите на кнопку «Изменить»
  3. Тип личного кабинета. Текущий счет отличается.
  4. Выписка из личного кабинета:
  • Открыто: предусмотрены операции по расходам и доходам.
  • Закрыто — у вас нет прав для просмотра этой учетной записи.
  • Для просмотра: доступны операции, не связанные с финансами.
  • Только квитанция: доступны только кредиты аккаунта.
  1. Собственные средства. Вы можете видеть остаток своих средств.
  2. Баланс доступа. Деньги, которые находятся на вашем балансе в данный момент, вы можете использовать в любое удобное время.

Платежи и переводы


Ваши данные с указанием счета плательщика, укажите сумму к списанию с вашего счета, для завершения перевода средств в открывшемся окне укажите код подтверждения. Доступна опция поиска платежа, значительно упрощающая поиск документов, необходимых для платежных обязательств. В случае совершения платежа без указания реквизитов необходимо использовать шаблоны. Если платеж был отправлен, по окончании операции вы увидите на экране окно с результатами платежа: успешно или заполните информацию. Посмотрите внимательно, в последнем случае, если вы забыли ввести информацию в поле или отправили средства на несуществующий банковский счет для завершения перевода средств, в открывшемся окне укажите код подтверждения. Доступна опция поиска платежа, значительно упрощающая поиск документов, необходимых для платежных обязательств. В случае совершения платежа без указания реквизитов необходимо использовать шаблоны. Если платеж был отправлен, по окончании операции вы увидите на экране окно с результатами платежа: успешно или заполните информацию. Посмотрите внимательно на последний случай, когда вы забыли ввести информацию в поле или отправили средства на несуществующий банковский счет. В случае совершения платежа без указания реквизитов необходимо использовать шаблоны. Если платеж был отправлен, по окончании операции вы увидите на экране окно с результатами платежа: успешно или заполните информацию. Посмотрите внимательно в последнем случае.

Как спланировать новый платеж

Эта услуга также имеет такой тип услуги, как планирование нового платежа. Необходимо перейти по ссылке на нужный шаблон, либо по описанию самого шаблона в разделах «платежи» или «платежи с возможностью оплаты через банкомат». Затем нажмите кнопку «расписание» или «расписание». Возможны варианты планирования таких процессов.

  1. Отображение даты. Необходимо указать дату и время перечисления первого платежа.
  2. Срок уточняется. Старайтесь не делать ошибок при выполнении любого задания. В случае каких-либо ошибок сбросить новый платеж нереально, можно только раз в день, каждую неделю, месяц, несколько раз в месяц, й, пол года, неделю.
  3. Ваши платежные приоритеты выбраны. Это делается в том случае, если вы настроили сразу несколько платежей, система должна определить, исходя из установленных выше критериев, какой платеж должен быть совершен раньше остальных.
  4. Укажите достаточное количество платежей. В обязательном поле вы можете выбрать сумму, необходимую системе для завершения ваших платежей.
  5. Спецификация деталей. Это могут быть номера пластиковых банковских карт для платежей, кредита, номер вашего мобильного телефона, номер договора или номер лицевого счета.

Для завершения процедуры введите в появившемся специальном окне специальный код подтверждения. Если все прошло хорошо, вы не допустили ни малейшей ошибки, то система выведет на экран предложение, например, «Ваш шаблон платежа успешно создан». По результатам успешного платежа банк вышлет соответствующее электронное подтверждение. Более подробную информацию вы можете найти в разделах о том, как работают шаблонные платежи. Обратите особое внимание! При совершении платежа ваша валюта должна совпадать с валютой получателя, иначе система не примет платеж. Огромный заказ, при совершении любых банковских операций, связанных с деньгами, будьте внимательны, будьте особенно внимательны, в некоторых случаях средства могут быть не возвращены.

Мобильное приложение Центр-Инвест


Мобильными услугами «Интернет-банкинга» могут похвастаться многие банки, Центр-Инвест не исключение, для скачивания приложения воспользуйтесь «Плей маркетом» на мобильном телефоне, убедитесь, что загрузка завершена, до появления соответствующего значка на экране. Мобильное приложение предназначено для выполнения различных банковских операций на ваших мобильных устройствах:

  • Совершайте платежи и переводы.
  • Создавайте виртуальные карты.
  • Оплачивайте мобильную связь, без малейших комиссий.
  • Перевод денег между лицевыми счетами банка «Центр-инвест».
  • Вам доступен баланс ваших пластиковых карт для платежей, кредита.
  • Доступен для просмотра ранее проведенных операций по счетам, получения выписок, остатков по счетам.
  • Блокировать или разблокировать определенные операции, карты.

Горячая линия

Чтобы помочь клиентам разобраться в предоставляемых услугах, вопросы по использованию сайта, личного кабинета, мобильного приложения, разработана надежная система экстренной помощи и консультации. Чтобы получить помощь по возникшему вопросу, просто нажмите на изображение «вопросительного знака» на сайте. Непосредственно для совершения звонка нужно нажать на гарнитуру внизу страницы. Вы можете обратиться в службу технической поддержки по любому интересующему Вас вопросу, позвонив по телефонам:

  • +7-863-2-000-000 — по интересующим вопросам по обслуживанию банковского пластика, виртуальных карт (по телефону, возможно только на территории России)
  • +7-863-2-870-870 — сотрудники ответят на вопросы, связанные исключительно с услугой Интернет-банкинг

Или написать на почту, указав проблему: link@centrinvest.ru. Клиентам предлагается форма обратной связи. Прежде чем звонить и связываться, уточните, какие вопросы вас интересуют, внимательно составьте список, чтобы специалист смог ответить на все интересующие вопросы в полном объеме. Чтобы отключить личный кабинет, достаточно нажать на кнопку под названием «Выход», похожую на крестик — она находится в верхнем углу официальной страницы.

Ссылка на основную публикацию