Ситибанк онлайн личный кабинет вход и регистрация

Разработчикам интернет-банкинга удалось сделать многофункциональный и удобный сервис, который поможет вам управлять своими финансами, не посещая офисы. Чтобы им пользоваться, нужен компьютер и интернет. Ссылка на сайт www.citibank.ru/RUGCB. Услуга предназначена для тех, кто уже является владельцем продуктов Ситибанка.

ситибанк

Функции личного кабинета Ситибанк Онлайн


С помощью Ситибанк Онлайн Вы можете:

  • Переведите деньги с вашей карты;
  • Осуществление платежей (коммунальные услуги, телефонные счета и т.д.).
  • Осуществлять инвестиционные и депозитные операции;
  • Делайте запросы на ваши заявления;
  • Активируйте карты;
  • Кредиты на погашение.

Вы сможете следить за состоянием своих карт и депозитов в режиме реального времени. В личном кабинете вы можете проконсультироваться со специалистом банка по любому интересующему вас вопросу.

Ситибанк онлайн: вход в личный кабинет

метод2 Ситибанка

Для проведения различных финансово-банковских операций клиенты данного финансового учреждения могут не только обратиться в отделение банка, но и воспользоваться услугой интернет-банкинга, которая дает возможность удаленно пользоваться всеми банковскими сервисами. А операции осуществляются как можно быстрее, без долгих часов очередей, пополнения стопок карт и траты драгоценного времени клиентов.

Вы можете войти в свой личный кабинет, пройдя по ссылке https://www.citibank.ru/ . Для этого нажмите на кнопку «Интернет-банк», которая переведет вас на специальную страницу входа в систему. Здесь Вы должны ввести свой логин и пароль и нажать на кнопку для входа в систему.

Если все было сделано правильно, вы попадете на главную страницу своего профиля, где сможете это сделать:

  • Просмотрите информацию о вашем банковском счете;
  • перевести деньги или оплатить услуги;
  • осуществлять различные операции со счетами или пластиковыми картами;
  • подключить новые банковские услуги;
  • заполните онлайн-заявку на получение кредита;
  • активировать пластиковую карту или заблокировать ее в случае утери;
  • открыть депозит и совершить по нему сделки;
  • оплачивать коммунальные услуги без взимания платы;
  • чтобы связаться со службой поддержки;
  • посмотреть курс обмена валют;
  • найти ближайший филиал или банкомат.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Ситибанка


Перед регистрацией убедитесь, что Ваша карта уже активирована или связана таким образом:

  1. Зайдите на сайт Ситибанка и откройте раздел Онлайн-банкинг.
  2. Нажмите на ссылку «Активировать карту» (см. снимок экрана).
  3. Введите номер карты и срок ее действия.
  4. Отметьте дату рождения владельца карты и введите цифровой код с изображения.
  5. Введите номер мобильного телефона и защитный код на обратной стороне карты.
  6. Введите одноразовый пароль, полученный от SMS, и подтвердите активацию карты.

Регистрация в Личном кабинете осуществляется в соответствии со следующими инструкциями:

  1. Зайдите на официальный сайт Ситибанка и откройте раздел онлайн-услуг.
  2. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
  3. Введите номер карты и срок годности.
  4. Введите дату рождения владельца карты.
  5. Подождите несколько минут для текстового сообщения с уникальным кодом.
  6. В течение 5 минут введите секретный SMS-пароль для подтверждения регистрации.
  7. Создайте свой собственный секретный логин и пароль для дальнейших разрешений в системе.
  8. Сохраните изменения и подтвердите их, введя код SMS.

ситибанк-регистр

Как восстановить забытый пароль


Доступ к Вашему личному счету не всегда возможен с использованием Ваших личных данных. Во-первых, вы можете забыть их и ввести неверные комбинации. Во-вторых, раскладка клавиатуры может отличаться, или может быть нажата клавиша Caps Lock. Но даже учитывая это, вы все равно можете столкнуться с трудностями при получении доступа к вашему аккаунту. Для таких случаев предусмотрена функция восстановления пароля.

ситибанк-парол

На сайте, где для входа в систему необходимо ввести личную информацию, есть 2 варианта под формой: «пароль» и «имя пользователя». Каждая из них предполагает получение данных через логин или пароль. Все зависит от того, что пользователь не может вспомнить. Для выполнения процесса восстановления данных нужно нажать на один из этих вариантов. После нажатия появится новая форма, которую необходимо заполнить. Восстановление Ваших личных данных занимает всего несколько минут.

Активация банковской карты

Вновь полученная банковская карта должна быть активирована. Это можно сделать дистанционно. Для начала Вам необходимо зайти на главный портал Ситибанка и совершить операцию, которая состоит из следующих этапов:

  1. Нажмите на кнопку «Активировать карту».
  2. На появившейся странице введите номер карты, срок действия и дату рождения.
  3. Подумайте о PIN-коде, состоящем из 4-х цифр.
  4. Подождите, пока не получите SMS с уникальным кодом подтверждения.
  5. Подтвердите процедуру полученным кодом.
  6. В настоящее время карта считается активированной и может быть использована для различных финансовых операций. Для активации можно использовать не только домашнюю страницу, но и личный кабинет.

Мобильное приложение Ситибанк


Если Вы являетесь активным пользователем смартфона или планшета, то Citi Mobile — это то, что Вам нужно. Программное обеспечение разработано специально для клиентов Ситибанка.

Как установить приложение Ситибанка

На официальном сайте, перейдите на мобильный.citibank.ru. Всё так просто. Вам нужно установить Citi Mobile. Пройдите процесс регистрации. Используйте приложение в качестве реального клиента банка. При необходимости все данные могут быть изменены. Google Play (Android) или App Store (Apple) помогут вам установить его.

Интерфейс

После вставки на глазах у заказчика откроются 4 точки:

  • Счета и бумаги;
  • Переводы и платежи;
  • Обменные курсы;
  • Сделайте срочный депозит.

Основная функция онлайн-заявки основана на получении данных о счетах, платежах и переводах, а также об оплате кредитной задолженности. Пользователи выполняют эти операции гораздо чаще. Не забывайте о наличии дополнительных функций. Например, чтобы открыть срочный депозит, посмотрите курс и ценовую категорию ценных бумаг. City Mobile также поможет вам найти адрес терминала для внесения денег на ваш счет.

Безопасность

Разработчики позаботились о безопасности приложения и в качестве дополнительной защиты предлагают уникальный пароль. Эта комбинация символов отправляется на мобильный телефон пользователя посредством SMS-сообщения. Для того чтобы войти в личный кабинет и получить доступ к счетам, необходимо сначала его ввести. Если яблоко находится в режиме ожидания более пяти минут, оно автоматически закроется. Кроме того, номера счетов маскируются, пользователь видит только последние 4 цифры, а передача данных осуществляется по специальному, надежно зашифрованному каналу. Каждая транзакция, осуществленная через мобильное приложение, имеет высокий уровень безопасности.

Приложение можно скачать на сайте mobile.citibank.ru, где вы найдете подробную инструкцию по его установке. Вы также можете прибегнуть к онлайн-шопингу: Google Play или Apple Store.

Услуга CitiPhone для частных клиентов


Кредитор запустил услугу CitiPhone, которая позволяет пользователям получать консультации. Вызовы обрабатываются двумя способами: вручную и автоматически.

Автоинформатор работает весь день. После совершения звонка робот отвечает пользователю, предлагая ему выбрать интересующий его раздел голосового меню. Навигация между разделами осуществляется путем нажатия кнопок на циферблате. Например, вы можете получить справочную информацию, проверить состояние счета или значение процентной ставки. Вы не можете совершать важные финансовые операции. Вам необходимо связаться с консультантом и подробно описать проблему.

Абоненты обслуживаются ежедневно с 8-00 до 20-00. Однако в случае серьезной проблемы вы можете связаться с нами в срочном порядке. Например — если Ваша банковская карта утеряна или обнаружены подозрительные финансовые операции, которые Вы не совершали.

Банк открыл несколько номеров для пользователей:

  • 8(812) 336 75 75 — Санкт-Петербург;
  • 8(495) 775 75 75 — Москва и за рубежом;
  • 8(800) 700 38 38 — вся Россия.

Вы можете получить некоторую информацию о деятельности кредитного учреждения самостоятельно. Например, если Вы хотите узнать расположение местных отделений, откройте раздел «Отделения и банкоматы» на сайте банка. Часы работы и часы операций с наличными будут указаны рядом с каждым адресом. Вы можете проверить свой баланс или историю переводов через личный кабинет. Система дистанционной помощи предоставляется совершенно бесплатно.

Пин-код карты Ситибанк – общая информация

Не рекомендуется раскрывать пароль, состоящий из комбинации цифр, третьим лицам. Все операции, осуществляемые владельцем с использованием ПИН-кода, не входят в сферу ответственности Банка.

Администрация настоятельно рекомендует ответственно относиться к безопасности информации о цифровом коде, так как в случае мошеннических действий, введя код, вы не сможете вернуть деньги через банк.

В ситуации, когда Вы потеряли карту или она была украдена, Вы должны немедленно сообщить об утере в отделение банка. В противном случае вы будете вынуждены оплачивать чужие покупки, сделанные с помощью вашей карты мошенниками.

Официальный сайт Ситибанка


Ситибанк позволяет держателям карт дистанционно, без необходимости приходить в офис, активировать свою карту. Все, что вам нужно сделать, это зайти на официальный сайт банка и заполнить соответствующую строку.

Какую информацию вы указываете?

  • номер вашей карты;
  • срок действия карты, в соответствии со следующим форматом: мм/год;
  • дату твоего рождения.

Обратите внимание на правильность введенных данных. После успешного завершения первого этапа регистрации, необходимо создать два кода, которые каждый владелец подает самостоятельно.

Внимание: ПИН-код не разглашается; имейте в виду, что при получении телефонного звонка, в котором Вы представляетесь представителем Ситибанка с просьбой назвать ПИН-код и номер карты, Вы имеете дело с мошенником.

Далее Вы получите SMS-сообщение с верификационным кодом, который необходимо ввести в соответствующее поле. Как только Вы получите сообщение от Ситибанка о том, что регистрация и активация прошла успешно, Вы сможете совершать операции по Вашей карте.

Как активировать карту Citibank через интернет

Инструкции:

  1. Перейти на официальный сайт банка citibank.ru.
  2. В меню сайта нажмите на кнопку «Активировать форму». Система переведет вас на новую страницу с онлайн-формой для заполнения.
  3. Введите данные: 16-значный номер карты на лицевой стороне, дату окончания срока действия и дату вашего рождения.
  4. Затем введите капчу (проверочный код).
  5. Выберите и укажите PIN и TPIN-коды, подтвердите их и нажмите «Далее».
  6. Во всплывающем окне введите пароль, который вы получите по SMS. Нажмите «Продолжить».
  7. Активация завершена!
Внимание! Если Вы 3 раза подряд введете неправильные данные, то сможете активировать карту только по телефону.

Служба безопасности Ситибанка рекомендует Вам совершить первую сделку на территории России. Проверить действительность карты можно в банкомате. Затем на чипе карты будет записан PIN-код.

Также Вы можете активировать карту через свой лицевой счет в системе Citibank Online. Для этого потребуется логин и пароль для входа в интернет-банк. Тебе понадобится:

  1. После входа в личный кабинет нажмите на ссылку «Вам выдали новую карту». Нажмите, чтобы активировать».
  2. Найдите и укажите PIN-код и нажмите кнопку «Подтвердить».

Как соединиться с оператором горячей линии

Почти все банки стараются автоматизировать информационные консультации, чтобы сэкономить время своих сотрудников. Таким образом, Вы можете получить базовую справочную информацию, не подключаясь к оператору. Телефонный автомат попросит Вас выбрать интересующий Вас раздел в голосовом меню. Затем они предоставят вам детальные условия обслуживания. Вы можете пользоваться горячей линией 24 часа в сутки.

Сотрудники банка будут рассматривать проблемы клиентов в назначенное время с 8-00 до 20-00 ежедневно. В других случаях автоответчик ответит на звонок. Исключение составляют только чрезвычайные ситуации, такие как потеря банковской карты, выявление подозрительных финансовых операций и т.д. Для удобства пользователей банк опубликовал график работы контакт-центра:

ситибанк-тех

Выполните несколько шагов для подключения к оператору:

  1. Набери номер горячей линии;
  2. Выберите раздел «Клиенты», нажав 2;
  3. Введите номер вашей кредитной карты;
  4. Введите TPIN;
  5. Подключитесь к оператору.

Если Вы наберете номер горячей линии в нерабочее время сотрудников банка, то кассир автомата предложит Вам самостоятельно найти интересующую Вас информацию. Исключения — это срочные вопросы. К ним относятся: блокировка карты, замена PIN-кода, срочная смена номера мобильного телефона из соображений безопасности. Кроме того, сотрудники принимают жалобы на мошеннические действия.

Ссылка на основную публикацию