Credit Line — личный кабинет вход и регистрация в МКК

МКК Кредитная Линия – организация, давно работающая в сфере потребительского кредитования. Компания имеет большой опыт и занимает лидирующие позиции в сфере онлайн кредитов. К каждому клиенту всегда индивидуальный подход, обеспечивается высокий уровень обслуживания. Время обработки заявки сведено к минимуму за счет круглосуточной работы по скорингу. Для удобного взаимодействия с клиентами разработан личный кабинет. Чтобы воспользоваться услугами компании, вам необходимо авторизоваться в официальном личном кабинете Credit Line.

creditline

Регистрация личного кабинета Credit Line


На официальном сайте нет прямой формы регистрации. Доступ к кабинету на официальном сайте человек получает после покупки товара в кредит и подписания договора с МКК по кредитной линии.

Для этого вам необходимо зайти на сайт партнера, выбрать товар и выбрать «В кредит» в способе оплаты. После заполнения предложенной формы заявление направляется сразу в несколько организаций. Сотрудники финансовой организации МКК Credit Line связываются с клиентом для уточнения данных и дают добро на получение кредита. Между двумя сторонами составляется договор, в котором заполняются данные для входа в личный кабинет. Средства будут зачислены на расчетный счет магазина в ближайшее время, после чего заемщик сможет забрать товар. ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Вход в личный кабинет Credit Line


Для просмотра статуса кредита, оплаты долга вам необходимо будет войти в личный кабинет МКК. Вам нужно будет сделать:

Если вы входите в личный кабинет МКК с личного ноутбука, оставьте галочку напротив «Запомнить меня».

Возобновление доступа

Очень часто клиенты Credit Line забывают данные для входа в свой личный профиль. Но паниковать не стоит, так как можно снова получить пароль. На самом сайте функции восстановления пароля нет, но если у вас возникнут трудности, обращайтесь на номер горячей линии 8-800-600-95-58.

Что дает личный кабинет


Личный кабинет «Кредитная линия» — удобный способ сотрудничества с клиентами. ЛК позволяет:

  • ознакомиться с кредитными программами;
  • просматривать статус договора;
  • ознакомиться с историей платежей;
  • получить информацию об остатке задолженности;
  • поддерживать связь с сотрудниками;
  • прочитать ответы на часто задаваемые вопросы;
  • посмотреть список партнеров;
  • читать организационные документы и т.д.

Каждый заемщик может войти в профиль с любого устройства в любое время.

Мобильное приложение Credit Line

На данный момент у Credit Line нет мобильного приложения, которое бы облегчало взаимодействие с клиентами. Но есть большое количество пользователей, довольных взаимодействием, поэтому администрация уже рассматривает вопрос о создании программы. При этом его можно скачать на телефоны с операционными системами Android и iOS. Но каждый заемщик все равно может войти в аккаунт со смартфона, так как на официальном сайте предусмотрена мобильная версия. Он идентичен десктопному, так как имеет тот же функционал, навигацию и дизайн. Ввод доступен как с телефона, так и с планшета на основе уже имеющихся данных.

Credit Line телефон горячей линии


У каждого пользователя могут возникнуть вопросы разного характера или даже проблемы. В любой ситуации вы можете связаться с Кредитной линией следующим образом:

Чтобы быстро получить ответы на свои вопросы, звоните по номерам, указанным выше. Если звонок невозможен, воспользуйтесь формой обратной связи. Для этого зайдите на официальный сайт, перейдите в раздел «Контактная информация» в меню, прокрутите страницу вниз и заполните форму. Здесь указывается название, почта, тема, текст ресурса. Нажмите «Отправить сообщение». Если проблема более глобальна и вопрос требует развернутого ответа, то следует написать письмо, приложить документы и отправить на почту компании.

Ссылка на основную публикацию