Crediton личный кабинет: инструкция для входа

Crediton — это организация, которая предлагает онлайн-кредиты жителям Казахстана. Заявки на кредит обрабатываются за 5 минут. Кредит выдается непосредственно клиенту или перечисляется на банковскую карту или электронный кошелек, указанные при создании аккаунта на сайте компании. Услуги онлайн-ресурса доступны гражданам Казахстана, достигшим 20-летнего возраста. Верхний возрастной предел для получения кредита в этом учреждении – 59 лет. Для того, чтобы сделать взаимодействие с потенциальными заемщиками более комфортным, официальный портал Crediton предлагает возможность регистрации личного кабинета.

Crediton

Регистрация личного кабинета Crediton


Получение кредита доступно сразу после регистрации пользователя в системе. Он доступен при соблюдении следующего перечня требований:

  • наличие бесплатного доступа в Интернет;
  • идентификационный код;
  • телефонный номер;
  • возраст заемщика должен быть от 18 до 60 лет;
  • наличие банковской карты любого банка Казахстана (Visa или MasterCard);
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Казахстана).

При подаче заявки на кредит вам необходимо предоставить достоверную информацию о вашей личности. Заполнение анкеты полностью удваивает шансы на положительное решение микрофинансовой организации.

Положительным ответом системы будет оповещение, отправленное на ваш мобильный телефон и адрес электронной почты. При регистрации на главной странице есть раздел с двусторонним соглашением «Я принимаю условия присоединения к системе ДАР ЭД». Его необходимо внимательно изучить и отметить для подтверждения согласия с условиями проекта. На следующем этапе средства будут переведены на указанный номер электронного кошелька клиента. После подачи и принятия положительного решения необходимо пройти подтверждение (верификацию) своей личности. На счете электронного кошелька должна быть сумма 1 тенге, которая временно заморожена. Он полностью возвращается заказчику после прохождения процесса верификации. На главной странице есть кредитный калькулятор.

Войти в личный кабинет Crediton


Онлайн-сервис микрокредитования CreditOn позволяет войти в личный кабинет с любого мобильного устройства. Для этого требуется доступ к сети. На странице входа в личный кабинет в поле «введите номер мобильного телефона» необходимо указать номер вашего мобильного устройства. Строка «Пароль» также должна быть заполнена комбинацией цифр и букв, указанной при регистрации. Данные для входа можно сохранить в браузере вашего ПК или мобильного устройства, чтобы вам не приходилось вводить их каждый раз.

Восстановление пароля ЛК Crediton

Пароль личного кабинета можно изменить или восстановить в любой момент в случае утери. На странице авторизации пользователя под формой есть пункт «Забыли пароль?». Эта ссылка приведет вас на страницу восстановления. Вам нужно будет ввести свой номер телефона в разделе «Введите номер мобильного телефона» и нажать кнопку «Далее». На номер мобильного будет отправлена ​​ссылка, при переходе по которой можно указать новую комбинацию. Никому не сообщайте свой пароль.

Функционал личного кабинета


Вся необходимая информация о платежах, переводах и доступных кредитах доступна в личном кабинете клиента. Список функций:

  • контроль подачи заявки на микрокредит в режиме реального времени;
  • просматривать информацию о сумме кредита, процентной ставке, сроках погашения и продления, а также размере штрафов и пени за несоблюдение условий договора;
  • доступ к договору о сотрудничестве, подписанному обеими сторонами. Клиентское соглашение доступно для просмотра в любое время;
  • возможность просмотра персональных данных, указанных заказчиком при регистрации (банковские реквизиты, адрес электронной почты и номер мобильного телефона).

Возможность пролонгации или продления сроков платежа доступна по кредитному договору. Проценты могут быть выплачены только за перенос даты возвращения. Также на сайте есть разделы с подробной информацией о том, как взять или погасить существующий кредит, а также новости о ресурсах и программе лояльности.

Crediton — телефон горячей линии


На главной странице сайта компании указаны номера мобильных телефонов и социальных сетей проекта (Facebook, Вконтакте, Twitter и Instagram). Вы можете использовать любой вариант, чтобы связаться с представителями службы поддержки. Наши специалисты обеспечивают круглосуточную поддержку клиентов и помогают решать все вопросы, связанные с работой сервиса. На сайте есть раздел «Вопросы и ответы». Содержит информацию по часто задаваемым вопросам. Раздел содержит развернутые и развернутые ответы по каждому из них. Информация доступна всем пользователям, даже незарегистрированным в системе.

Ссылка на основную публикацию