Экспобанк — крупный банк, работающий в России более 25 лет. Среди основных направлений деятельности компании можно выделить сотрудничество с частными клиентами и компаниями. Филиалы Экспобанка есть в нескольких городах страны. Для удобного обслуживания клиентов предусмотрен личный онлайн-кабинет Экспобанка.
Содержание
Экспобанк: вход в личный кабинет
Как и многие российские банки, Экспобанк предлагает клиентам удобный и функциональный мобильный банкинг. Осуществлять платежи удаленно могут как частные клиенты, так и юридические лица. Для удаленного управления своими счетами достаточно иметь под рукой смартфон или компьютер с выходом в интернет.
Для доступа ко всем функциям личного кабинета необходимо пройти быструю и простую регистрацию. Для открытия личного кабинета перейдите на сайт банка и нажмите «Интернет-банкинг». Нажмите кнопку «Зарегистрироваться», а затем введите необходимые данные в предложенные поля регистрационной формы. Сразу после регистрации вы получите логин и пароль для постоянного доступа в личный кабинет. В личном кабинете вы можете:
- совершать денежные переводы между своими счетами и счетами других людей;
- оплачивать товары и услуги онлайн и в обычных магазинах;
- получать кредиты от Экспобанка и контролировать их;
- осуществлять валютно-обменные операции.
Это только основные функции личного кабинета. С остальными вы сможете ознакомиться после первого входа в личный кабинет.
Регистрация в личном кабинете Экспобанка
Если вам нужен собственный счет в Expobank, следуйте этим инструкциям.
- Обратитесь в ближайшее отделение банка, взяв с собой паспорт.
- Заполнить заявление, предоставленное оператором банка.
- Получите конверт с авторизационной информацией.
В дальнейшем войти в личный кабинет можно следующим образом:
- зайти на официальный сайт Экспобанка;
- введите имя пользователя и пароль для входа;
- подтвердите ввод через SMS-сообщение, которое будет отправлено на ваш телефон.
Expo Online — разработка личного кабинета для индивидуальных пользователей Экспобанка. Этот сервис также доступен в виде мобильного приложения. Вот некоторые из наиболее важных преимуществ Expo Online:
- возможность совершения платежей 24/7;
- денежные переводы физическим лицам;
- оплата услуг, в том числе коммунальных услуг и мобильной связи.
Услуга «Банк-Клиент» разработана специально для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Для удаленной работы просто включите компьютер или смартфон. Помимо пароля может потребоваться USB-ключ, который при необходимости предотвратит возможные попытки несанкционированной авторизации.
Восстановление пароля для входа в личный кабинет
Для входа в личный кабинет необходимо использовать логин и пароль, полученные на этапе регистрации. Если вы не можете войти, сделайте следующее.
- Воспользуйтесь функцией восстановления входа, чтобы сгенерировать новый пароль и продолжить работу с личным кабинетом.
- Если восстановить запись самостоятельно не получается, попробуйте обратиться в службу поддержки банка по телефону 8 (800) 500-07-70.
- Вы также можете пойти в ближайшее отделение, взяв с собой паспорт. В этом случае сотрудник Экспобанка поможет восстановить доступ к вашему аккаунту.
Мобильное приложение Экспобанка
Для клиентов, предпочитающих смартфоны компьютерам, разработано отдельное скачиваемое приложение Expobank. После установки программы войдите в существующую учетную запись с действительными данными. В будущем можно будет настроить быстрый вход по пин-коду или отпечатку пальца. Вы можете скачать приложение из App Store или Google Play.
Возможности клиента Экспобанк
Список возможностей, которые открываются перед зарегистрированным клиентом, достаточно велик:
- возможность осуществлять финансовые операции с использованием дебетовой или кредитной карты (переводы, покупки в интернет-магазинах, оплата различных услуг и сервисов и многое другое);
- клиент банка может подать заявку на кредитные программы прямо в свой личный кабинет, а заемные средства сразу же будут переведены на карту, что очень удобно;
- клиент также может открыть сберегательный счет с выгодными квартальными и годовыми ставками;
- полный доступ к фондовому рынку и рынку акций;
- инструменты анализа и статистики;
- заказать дополнительные пластиковые или виртуальные карты и многое другое.
Помимо прочего, клиенты могут скачать удобное мобильное приложение, имеющее те же функции, что и веб-версия личного кабинета.
Телефон горячей линии Экспобанка
Служба технической поддержки Экспобанка поможет решить любую проблему, связанную с обслуживанием банка. Для дополнительного удобства есть несколько способов связаться со службой поддержки.
- Горячая линия — 8 (800) 500-0770.
- Для звонков из-за границы +7 (495) 231-11-11.
- Банк-клиент и удобный способ связи.
- Электронная почта.
Кроме того, вы всегда можете обратиться в отделение банка, чтобы задать вопрос сотруднику Экспобанка.