Экспобанк вход в личный кабинет на официальном сайте

Экспобанк — крупный банк, работающий в России более 25 лет. Среди основных направлений деятельности компании можно выделить сотрудничество с частными клиентами и компаниями. Филиалы Экспобанка есть в нескольких городах страны. Для удобного обслуживания клиентов предусмотрен личный онлайн-кабинет Экспобанка.

экспобанк

Экспобанк: вход в личный кабинет


Как и многие российские банки, Экспобанк предлагает клиентам удобный и функциональный мобильный банкинг. Осуществлять платежи удаленно могут как частные клиенты, так и юридические лица. Для удаленного управления своими счетами достаточно иметь под рукой смартфон или компьютер с выходом в интернет.

Для доступа ко всем функциям личного кабинета необходимо пройти быструю и простую регистрацию. Для открытия личного кабинета перейдите на сайт банка и нажмите «Интернет-банкинг». Нажмите кнопку «Зарегистрироваться», а затем введите необходимые данные в предложенные поля регистрационной формы. Сразу после регистрации вы получите логин и пароль для постоянного доступа в личный кабинет. В личном кабинете вы можете:

  • совершать денежные переводы между своими счетами и счетами других людей;
  • оплачивать товары и услуги онлайн и в обычных магазинах;
  • получать кредиты от Экспобанка и контролировать их;
  • осуществлять валютно-обменные операции.

Это только основные функции личного кабинета. С остальными вы сможете ознакомиться после первого входа в личный кабинет.

Регистрация в личном кабинете Экспобанка


Если вам нужен собственный счет в Expobank, следуйте этим инструкциям.

  1. Обратитесь в ближайшее отделение банка, взяв с собой паспорт.
  2. Заполнить заявление, предоставленное оператором банка.
  3. Получите конверт с авторизационной информацией.

В дальнейшем войти в личный кабинет можно следующим образом:

  1. зайти на официальный сайт Экспобанка;
  2. введите имя пользователя и пароль для входа;
  3. подтвердите ввод через SMS-сообщение, которое будет отправлено на ваш телефон.

Expo Online — разработка личного кабинета для индивидуальных пользователей Экспобанка. Этот сервис также доступен в виде мобильного приложения. Вот некоторые из наиболее важных преимуществ Expo Online:

  • возможность совершения платежей 24/7;
  • денежные переводы физическим лицам;
  • оплата услуг, в том числе коммунальных услуг и мобильной связи.

Услуга «Банк-Клиент» разработана специально для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Для удаленной работы просто включите компьютер или смартфон. Помимо пароля может потребоваться USB-ключ, который при необходимости предотвратит возможные попытки несанкционированной авторизации.

Восстановление пароля для входа в личный кабинет


Для входа в личный кабинет необходимо использовать логин и пароль, полученные на этапе регистрации. Если вы не можете войти, сделайте следующее.

  1. Воспользуйтесь функцией восстановления входа, чтобы сгенерировать новый пароль и продолжить работу с личным кабинетом.
  2. Если восстановить запись самостоятельно не получается, попробуйте обратиться в службу поддержки банка по телефону 8 (800) 500-07-70.
  3. Вы также можете пойти в ближайшее отделение, взяв с собой паспорт. В этом случае сотрудник Экспобанка поможет восстановить доступ к вашему аккаунту.

Мобильное приложение Экспобанка


Для клиентов, предпочитающих смартфоны компьютерам, разработано отдельное скачиваемое приложение Expobank. После установки программы войдите в существующую учетную запись с действительными данными. В будущем можно будет настроить быстрый вход по пин-коду или отпечатку пальца. Вы можете скачать приложение из App Store или Google Play.

Возможности клиента Экспобанк

Список возможностей, которые открываются перед зарегистрированным клиентом, достаточно велик:

  • возможность осуществлять финансовые операции с использованием дебетовой или кредитной карты (переводы, покупки в интернет-магазинах, оплата различных услуг и сервисов и многое другое);
  • клиент банка может подать заявку на кредитные программы прямо в свой личный кабинет, а заемные средства сразу же будут переведены на карту, что очень удобно;
  • клиент также может открыть сберегательный счет с выгодными квартальными и годовыми ставками;
  • полный доступ к фондовому рынку и рынку акций;
  • инструменты анализа и статистики;
  • заказать дополнительные пластиковые или виртуальные карты и многое другое.

Помимо прочего, клиенты могут скачать удобное мобильное приложение, имеющее те же функции, что и веб-версия личного кабинета.

Телефон горячей линии Экспобанка

Служба технической поддержки Экспобанка поможет решить любую проблему, связанную с обслуживанием банка. Для дополнительного удобства есть несколько способов связаться со службой поддержки.

  1. Горячая линия — 8 (800) 500-0770.
  2. Для звонков из-за границы +7 (495) 231-11-11.
  3. Банк-клиент и удобный способ связи.
  4. Электронная почта.

Кроме того, вы всегда можете обратиться в отделение банка, чтобы задать вопрос сотруднику Экспобанка.

Ссылка на основную публикацию