Генбанк интернет банк вход в личный кабинет

Подробная инструкция по входу в личный кабинет Генбанка, как зарегистрироваться, восстановить и сменить пароль, описание возможностей для физических лиц.


личный кабинет генбанка

Личный кабинет Генбанка — интернет-сервис для клиентов банка, предназначенный для удаленного использования услуг. Прочитайте статью до конца и вы узнаете, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет, а также какие возможности доступны пользователям.

Как зарегистрироваться в ЛК онлайн?

Пошаговая инструкция, как создать личный кабинет в Генбанке:

  • Зайдите на официальный сайт организации.
  • Нажмите кнопку «Интернет-банкинг» в правом верхнем углу.
  • Нажмите «Физические лица».
  • Перейдите на вкладку «Регистрация».
  • Введите свое полное имя, паспортные данные, номер мобильного телефона, предложите ключевое слово.
  • Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Как войти в личный кабинет Генбанк?

Последовательность действий:

  • Посетите официальный сайт банка.
  • Нажмите кнопку «Интернет-банкинг» вверху справа.
  • Выберите «Физические лица».
  • Введите номер мобильного телефона и пароль.
  • Нажмите кнопку «Войти».

Как восстанавливать пароль от ЛК?

Если вы не помните свой пароль, вам необходимо выполнить следующие действия:

  • Перейдите на страницу входа в ЛК Генбанка.
  • Нажмите кнопку «Восстановить пароль».
  • Укажите номер мобильного телефона, номер и серию паспорта.
  • Нажмите кнопку ниже.

Возможности личного кабинета

Зайдя в личный кабинет индивидуального Генбанка, клиенты имеют возможность:

  • получать информацию об открытых счетах и ​​картах;
  • совершать переводы в любой валюте;
  • найти информацию о банковских услугах;
  • создавать шаблоны платежей для регулярных транзакций;
  • пополнить баланс мобильного телефона;
  • оплачивать различные услуги, например, ЖКХ, интернет, телевидение;
  • оплатить штрафы ГИБДД, налоги;
  • переводить средства между своими счетами и картами;
  • попросить кредит;
  • заказать пластиковые карты;
  • блокировать аккаунты;
  • контактная поддержка;
  • поиск ближайших банковских отделений и банкоматов;
  • переводить деньги на карты и счета;
  • открытые депозиты;
  • платить кредит.

Доступ в личный кабинет доступен 24/7.

Переводы на карту онлайн


Генбанк предлагает онлайн-сервис, который позволяет быстро и без посещения отделения банка переводить средства на чужие карты.

Процедура займет пару минут и состоит из следующих шагов:

  • Посетите официальный сайт учреждения.
  • На главной странице нажмите кнопку «Перевод с карты на карту».
  • Введите данные двух карт: отправителя и получателя.
  • Укажите сумму перевода. После ввода суммы платежа комиссия и окончательная сумма платежа будут автоматически рассчитаны и отображены.
  • Нажмите кнопку «Перевести».

Условия трансфера:

  • комиссия 1,5% + 50 руб;
  • максимальная сумма переводов в месяц – 600 000 рублей;
  • максимальная сумма одного платежа 75 000 рублей;
  • минимальная сумма перевода 100 рублей.

Перевод денег осуществляется в большинстве случаев моментально. В отдельных случаях возможна задержка до 4 дней, в зависимости от банка, которому принадлежит пластиковая карта получателя.

Что делать, если случайно отправили деньги не на ту карту?

Сервис проверяет актуальность введенных данных. Если вы случайно ошиблись при вводе номера карты, а на самом деле пластика с таким номером нет, система сразу выдаст вам ошибку. Поэтому перевести деньги в этом случае не получится. Если вы вдруг ввели неверный номер карты, а она действительно существует, вернуть отправленные средства уже невозможно. Поэтому будьте максимально внимательны при указании деталей!

Что делать, если деньги не дошли до получателя?


Факт перевода денег отображается в выписке по карте получателя. Если уже прошло 4 дня, а получатель не получил средства, необходимо обратиться в отделение банка, позвонить на горячую линию или задать вопрос через официальный сайт.

При оформлении заявки важно указать параметры денежного перевода: дату, время, сумму, номера обеих карт.

Почему отказали в переводе средств?

Если сервис отказался отправить деньги, возможны следующие причины:

  • банк, которому принадлежит карта получателя, запретил данный вид перевода;
  • на счету недостаточно денег;
  • карты выпускаются в государстве, где переводы вообще запрещены;
  • превышен установленный лимит;
  • банк получателя не принял перевод;
  • отправитель допустил ошибку при вводе реквизитов карты.

Переводы на счета физических лиц


Если вам необходимо перевести средства на банковский счет, воспользуйтесь специальным интернет-сервисом на сайте Генбанка.

Инструкции по переводу:

  • Зайдите на официальный сайт банка.
  • На главной странице нажмите на кнопку «Пополнить счет в банке».
  • Напишите номер счета, ФИО получателя, сумму платежа.
  • Нажмите «Продолжить».

Деньги обычно зачисляются на следующий рабочий день. В некоторых случаях, в зависимости от банка, срок может быть продлен до 4 дней.

Обратите внимание, что существуют некоторые ограничения перевода. За один раз можно перевести не более 150 000 рублей. Общая сумма всех переводов в месяц не должна превышать 600 000 рублей.

Кредитные программы от Генбанка

Генбанк предлагает своим клиентам несколько кредитных программ:

  1. «Доступный» — максимальная сумма 2 млн рублей, процентная ставка 8,9% годовых, срок от 5 месяцев до 5 лет. Деньги даются на любые нужды потребителя. Безопасность не требуется.
  2. «Застрахованная» — максимальная сумма 6 млн рублей, процентная ставка 11% годовых, срок от 2 до 15 лет. Предоставляется кредит под залог автомобиля или недвижимости. При необходимости возможно привлечение созаемщика или поручителя.
  3. «Рефинансирование». Программа предназначена для погашения кредитов в других банках и получения нового на более выгодных условиях. Условия: сумма до 2 млн рублей, процентная ставка 9,9% годовых, срок от 5 месяцев до 5 лет. Безопасность не требуется.

Оформить кредит можно в личном кабинете на официальном сайте Генбанка.

Мобильное приложение Генбанк

Мобильное приложение — это сервис, позволяющий клиентам пользоваться личным кабинетом через смартфон. Телефон всегда под рукой, поэтому вы можете получить доступ к личному кабинету в любом месте и в любое время. Это значительно упрощает использование банковских услуг. Мобильная версия доступна для смартфонов и планшетов под управлением iOS и Android. Вы можете скачать и установить его бесплатно через магазин приложений вашего устройства. Для мгновенной загрузки перейдите по одной из ссылок ниже. Скачать для Android

Мобильный банк Генбанка


Для более быстрого доступа к информации вы можете воспользоваться мобильным банкингом. Он доступен для смартфонов с любой операционной системой. Вы можете установить приложение на свой телефон для совершения любых транзакций вне зависимости от дня недели, времени суток. Приложение создано для частных лиц, оно находится в активной стадии разработки, поэтому интерфейс еще дорабатывается. Мобильное приложение предоставляется бесплатно. Возможно использование такого личного кабинета для ИП. Вам не нужно создавать дополнительные учетные записи для синхронизации информации. Начать пользоваться сервисом легко сразу после установки. Клиенты получают доступ к разделам:

  • Мои финансы
  • Шаблоны.
  • Открытки.
  • Счета
  • Операции.
  • Буквы.
  • Дальше.

Каждый раздел имеет несколько интуитивно понятных подразделов, так что с освоением мобильного банкинга проблем не возникнет.

Как установить?

Скачать приложение и установить его на свой телефон можно на официальной странице Генбанка. Если вы ранее подключались к интернет-банкингу, система попросит вас создать новый пароль или ввести данные, которые использовались для его входа. После этого на номер телефона, прописанный в договоре, приходит код. На финальном этапе система попросит ввести код доступа. Вы будете продолжать использовать его для входа в приложение. Кроме того, логин и пароль легко получить в любом действующем отделении финансового учреждения.

Генбанк горячая линия


Если вам необходимо проконсультироваться с операторами службы поддержки или решить проблему, вы можете позвонить операторам горячей линии по бесплатному номеру: 8 (800) 333-55-45. Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь.

Таким образом, личный кабинет Генбанка позволяет клиентам дистанционно переводить деньги, оплачивать услуги, оформлять кредит и совершать другие действия, не посещая отделение банка. Плата за регистрацию и использование сервиса не взимается.

Ссылка на основную публикацию