Банк Хлынов личный кабинет

Вы узнаете, как войти в личный кабинет на официальном сайте Хлынов Банка. Подробная инструкция для удобного и быстрого доступа к bank-hlynov.ru со скриншотами. Наглядное руководство по восстановлению забытого пароля личного банковского счета. Мы предоставляем только самую актуальную информацию.

Хлинов Банк

Личный кабинет Банка Хлынов для физических лиц


Любой действующий клиент банка может создать личный кабинет. Опция доступна на официальном сайте. После создания личного кабинета клиент может осуществлять операции следующего типа:

  • Мгновенные платежи и переводы, в том числе за пределы РФ.
  • Открытие карт, счетов, вкладов, инвестиционных проектов.
  • Обменные операции по курсу банка.
  • Погашение кредитов в любом российском банке.
  • Решение проблем через службу поддержки.

Оплата услуг и штрафов в большинстве случаев осуществляется без комиссии. Интернет-банкинг заменяет посещение финансового учреждения в основном списке вопросов. Услуга предоставляется бесплатно.

Регистрация


Физические лица, не являющиеся клиентами банка, не смогут получить доступ к интернет-банкингу банка. Для доступа необходимо иметь банковскую карту или открыть счет в банке. Других вариантов для физических лиц нет. Процедура регистрации состоит из следующих шагов:

  1. Перейдите по ссылке Интернет-банкинг (на официальном сайте).
  2. Выберите вариант подключения.
  3. Заполнение формы с данными карты.
  4. Назначение имени пользователя и пароля.
  5. Подтверждение операции смс-кодом.

После выполнения вышеуказанных действий клиент может приступить к работе в Интернет-Банке. Доступ к системе 24 часа.

Как войти в личный кабинет Банка Хлынов?


Вход осуществляется на официальном сайте – потребуется ввести логин и пароль, указанные в процессе регистрации. В Хлынов Банке интернет-банкинг открывается после идентификации клиента с помощью уникального смс-кода. Комбинация имени пользователя и пароля должна быть известна только клиенту.

Как сменить или восстановить логин и пароль

Клиент может назначить новый пароль, который будет использоваться им постоянно. При этом функция восстановления на официальном сайте недоступна — новый пароль можно получить в мобильном приложении или в любом отделении Хлынов Банка. В интернет-банке просто нажмите на ссылку «Восстановить пароль» и следуйте подсказкам системы. Если Вы забыли собственный логин и пароль, для входа в личный кабинет Хлынов Банка, в этом случае, нажмите на соответствующую ссылку под кнопкой «Войти»

Внимание! Система может заблокировать вас на 1 час, если вы три раза подряд неправильно введете постоянный пароль. Единственный способ разблокировать его — сменить пароль.

Появится окно, где вы вводите номер карты, серийный номер и номер паспорта, далее необходимо поставить галочку, чтобы прочитать и принять условия обслуживания и нажать на кнопку «продолжить», система попросит вас ввести код подтверждения SMS, которые достигают вашего мобильного телефона. Далее создаем новый логин и пароль для входа в личный кабинет Хлынов Банка. Проблемы, которые могут быть причиной неполучения кода подтверждения:

  1. При регистрации карты был указан другой номер телефона. Позвоните по бесплатному номеру 8(800)250-2-777 и обновите свои данные;
  2. Проблемы на стороне сотового оператора.

Как войти, если поменялся телефон?


Личный онлайн-счет Хлынов Банка открывается через телефонный логин. Если мобильный поменялся, нужно будет обратиться на горячую линию или в офис. В противном случае вы не сможете получить доступ к своему профилю. Телефон горячей линии 8 (800) 250-27-77.

Как удалить личный кабинет?

Личный кабинет не удаляется по требованию клиента: возможность деактивации доступна только технической службе банка. Вход в систему автоматически блокируется после завершения сотрудничества с банком.

Мобильный банк Хлынов Банка

Веб-версия Интернет-банка предназначена для использования на персональном компьютере. Если пользователю нужна мобильная версия, она доступна в приложении банка. Мобильное приложение имеет тот же функционал, что и интернет-банк: в нем есть все необходимые функции для проведения операций. Кроме того, клиенты могут воспользоваться несколькими дополнительными опциями, которых нет в полной версии онлайн-банкинга.

Как установить?

Установка выполняется автоматически после начала загрузки приложения. Для входа используются те же данные, которые указывает клиент в полной версии интернет-банка. Ссылки для скачивания:

Основные возможности личного кабинета


После входа в систему интернет-банкинга открывается главная страница личного кабинета. Предоставляет основную информацию о банковских продуктах, полученных клиентом, включая карты, кредиты и депозиты. Функционал личного кабинета позволяет совершать следующие операции и действия:

  • получать подробную информацию о любых банковских продуктах Hlynov, полученных пользователем;
  • отображать данные о последних транзакциях, совершенных в интернет-банке, а также историю платежей за любой календарный период;
  • настроить учетную запись, созданную при регистрации на сайте ЦБ Хлынов;
  • отправлять запросы в банк и отслеживать их статус;
  • совершать платежи за различные товары и услуги;
  • совершать денежные переводы на карты и банковские счета;
  • создавать шаблоны платежей, позволяющие совершать финансовые операции быстрее и удобнее для клиента;
  • использовать функцию автоплатежа, которая дает возможность совершать транзакции автоматически. Требует от пользователя только подтверждения необходимости совершения платежа;
  • использовать удобные базы данных системы при совершении платежей, например, каталог услуг;
  • открывать и пополнять вклады и депозиты;
  • заполнить онлайн-заявку на получение кредита и погасить задолженность перед банком.

В большинстве случаев для совершения операции по переводу денежных средств необходимо ввести одноразовый код, который отправляется на контактный телефон клиента в SMS. Этот механизм гарантирует безопасность персональных данных и финансовых средств пользователя.

Телефон горячей линии Хлынов банк


В любое время сотрудники горячей линии будут рады ответить на любые ваши вопросы о банковских услугах или помочь решить проблему. Вы можете позвонить в службу поддержки клиентов Хлынов Банка по телефону горячей линии 8 (800) 250-2-777. Звонок в «Информационный центр» банка бесплатный при совершении звонка на территории России. Если вы не спешите получать ответ от сотрудников банка, вы можете заказать обратный звонок с официального сайта. Ниже находится кнопка «Заказать звонок». Для заказа обратного звонка необходимо указать свое имя, номер телефона и удобное время для связи с вами.

ИНН и другие реквизиты

Полное имя Коммерческий банк «Хлынов» (АО)
Сокращенный АО КБ «Хлинов»
Юридическое направление 610002, г. Киров, ул. Урицкого, 40
БИК 043304711
короткий/средний 30101810100000000711
ОГРН 1024300000042
БАНКА 4346013603
ОКПО 10919075
Контроль 434501001
БЫСТРЫЙ ХОАРУ22
Ссылка на основную публикацию