Банк Интеза личный кабинет

Удаленное самообслуживание клиентов Банка Интеза – это удобная и безопасная система управления личными финансами пользователя в режиме онлайн. Благодаря интернет-банкингу вы сможете контролировать свои счета без посещения офиса каждый день 24 часа в сутки из любой точки мира через интернет. В зависимости от ваших потребностей в использовании интернет-сервиса вы можете получить базовый или полный доступ к системе.

процентный банк

Вход в личный кабинет Банка Интеза


Клиенты имеют возможность совершать стандартные банковские операции через вход в личный кабинет: такой подход экономит время и не стоит в очереди в отделении банка. Для входа в личный кабинет необходимо зайти на официальный сайт Интеза Банка по адресу https://www.bancaintesa.ru/ и нажать на кнопку «Электронный банк» в правом верхнем углу. На открывшейся странице выберите тип учетной записи (для физических или юридических лиц) и нажмите кнопку «Войти». В появившейся форме авторизации потребуется указать данные для входа в интернет-банк, то есть логин и пароль, полученные при регистрации (для компаний потребуется дополнительно установить расширение в браузере BS-Client). Вы также можете войти в личный кабинет по прямой ссылке https://www.bancaintesa ru/ru/login/. Банк предлагает своим клиентам два уровня обслуживания: базовый и базовый. Пользователи базового уровня имеют доступ к следующим функциям:

  • получить выписку с вашего банковского счета;
  • просмотреть остаток на банковском счете или депозит;
  • получение данных о текущей кредитной задолженности.

Пользователи базового уровня имеют доступ к следующим функциям:

  • осуществлять денежные переводы как на собственные, так и на счета третьих лиц в банках;
  • заполнить онлайн-заявку на внесение депозита;
  • открытое управление банковскими продуктами;
  • погашение кредитной задолженности;
  • обмен валюты.

Регистрация личного кабинета Банка Интеза


Для осуществления банковских операций дистанционно необходимо зарегистрировать личный счет в Интеза Банке. Для этого перейдите на страницу авторизации в интернет-банке по адресу https://my.bancaintesa.ru и нажмите на ссылку «Регистрация» под формой входа. Как было сказано выше, данное финансовое учреждение дает доступ к двум видам лицевых счетов: основному и основному. Для получения базового доступа в личный кабинет на сайте компании необходимо иметь пластиковую карту, оформленную на имя пользователя. Процедура регистрации личного кабинета в Интеза Банке включает следующие этапы:

  • нажмите кнопку «Зарегистрироваться»;
  • введите номер своей банковской карты, логин, пароль, номер телефона. В этом случае вам необходимо создать надежный пароль, который содержит не только буквы, но и цифры;
  • прочитать пользовательское соглашение и дать свое согласие.

Далее необходимо нажать кнопку «Sign Up» и пройти процедуру регистрации. Что касается основного варианта доступа к онлайн-банкингу, то он позволяет использовать все функции онлайн-банкинга. Но для ее активации необходимо посетить отделение банка и написать соответствующее заявление. После этого клиент получит логин и пароль, которые будут использоваться для входа в личный кабинет. Последней процедурой является получение финансовых ключей, которые будут использоваться при совершении финансовых транзакций. Ключи могут быть отправлены на номер мобильного телефона клиента или через токен.

Восстановление пароля личного кабинета Банка Интеза


Если вы забыли пароль от личного кабинета, пожалуйста, не вводите несколько раз неверные данные в форму входа во избежание блокировки аккаунта. В этой ситуации вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля для входа в личный кабинет. Для этого необходимо позвонить на прямой номер кредитной организации 8-800-200-80-08, указать оператору свои паспортные данные и ответить на специальный вопрос. После прохождения процедуры идентификации клиент получит новый пароль для входа в систему.

Специалисты рекомендуют сменить пароль, полученный после входа в личный кабинет на сайте компании.

Мобильное приложение Банка Интеза


Это финансовое учреждение предоставляет своим клиентам возможность пользоваться своими услугами через специальное мобильное приложение, которое можно скачать для операционных систем Android и iOS. Мобильный банкинг — это базовая версия личного кабинета. Мобильное приложение можно скачать совершенно бесплатно. Вы можете скачать мобильное приложение в магазине приложений вашего смартфона (Google Play или App Store), просто введите фразу «Banca Intesa» в строку поиска и откройте первый результат поиска. После скачивания и установки приложения вам нужно только ввести данные своей учетной записи, после чего система автоматически авторизует вас в профиле пользователя. Если вы ранее не регистрировались в приложении, вы можете сделать это прямо на экране вашего мобильного устройства:

  1. Визуализация счетов, кредитов, депозитов;
  2. Посмотреть выписку по счету, в том числе выписку по счету за период.
  3. Платежи по заранее сохраненным шаблонам, оплата услуг, переводы между своими счетами.
  4. Генерация одноразовых паролей для подтверждения транзакций
  5. Новости банка и акции
  6. Калькулятор обменного курса
  7. Найти ближайшие отделения и банкоматы

Подсказка! При первом входе в приложение вы можете установить 4-значный код доступа, что значительно повышает удобство использования мобильного приложения.

Вы также можете скачать официальное приложение Интеза Банка на свой мобильный телефон по одной из ссылок ниже:

Функции ЛК

Для физических лиц после входа в личный кабинет доступна информация об открытых счетах, картах, вкладах и кредитах. Кроме того, функционал включает в себя:

  • Отслеживание остатка денежных средств и пополнение.
  • Переводы и платежи.
  • Подача заявок на открытие вкладов, кредитов.
  • Получение информации о задолженности по существующим кредитам.
  • Обмен валют.

При входе в личный кабинет выберите нужную услугу. Например, оплачивают коммунальные платежи, налоги, штрафы в разделе «Платежи и переводы». Используя реквизиты, вы можете отправить средства другому человеку внутри Intesa или другой организации. Управление открытыми банковскими продуктами становится проще, когда доступен онлайн-профиль. Удобно запрашивать выписку, карту для отслеживания поступления/списания наличных.

Интернет-банк Интеза для юридических лиц


В Интеза Бизнес Банке личный онлайн-кабинет сохраняется после успешного прохождения регистрации. Преимущества включают в себя:

  • высокая скорость и безопасность операций;
  • полный контроль над безопасностью проводимых операций;
  • расчеты в иностранной валюте и национальной валюте;
  • валютный контроль и многое другое.

Малые предприятия имеют различные кредиты, размещение средств и продукты финансирования бизнеса. Юридические лица вносят ежемесячную плату за обслуживание в системе «Электронный банкинг», а также предоставляют банку безусловное и безотзывное согласие на их списание. Подключиться к интернет-банку Интеза для малого бизнеса просто:

  1. Необходимо указать персональные данные, ключевое слово и ИНН организации.
  2. Далее заполняется форма на странице, на почту может быть отправлена ​​идентификационная ссылка, которая остается действительной в течение 72 часов.
  3. Чтобы войти позже, вам нужно будет ввести имя пользователя и пароль.

Телефон горячей линии Банка Интеза

Номера горячей линии доступны для клиентов этого финансового учреждения. Для жителей Москвы действует номер: +7-495-967-30-60 (этот номер подходит для звонков из-за границы). Жители других регионов могут позвонить по номеру 8-800-200-80-08 (звонок по России бесплатный). Если ваш вопрос не требует срочного ответа, вы можете воспользоваться альтернативными способами обратной связи:

  • На главной странице финансового учреждения также есть специальная форма обратной связи с сотрудниками компании.
  • Следующий вариант связи с финансовым учреждением — электронная почта. Клиенты могут направлять свои запросы по адресу: info@bancaintesa.ru
  • Задайте свой вопрос в официальной группе банка в социальной сети (Вконтакте, Facebook)
Ссылка на основную публикацию