Компаньон Финанс — личный кабинет, вход и регистрация

Компаньон Финанс — микрофинансовая компания, которая помогает моментально решить любую финансовую проблему. МФО выдает кредиты на сумму от 500 до 15 тыс грн. Для оформления кредитного договора не обязательно предоставлять справки о доходах, справки с места работы или залог. На получение решения уходит не более 15 минут. Для полноценного взаимодействия с микрофинансовой организацией необходимо авторизоваться в официальном личном кабинете Компаньон Финанс.

Компаньон Финанс

Регистрация личного кабинета Компаньон Финанс


Для того, чтобы воспользоваться кредитными средствами и быстро решить финансовую проблему, вам потребуется зарегистрироваться на официальном сайте МФО и получить доступ к личному кабинету. Для этого:

  1. Зайдите на официальный портал финансового учреждения https://kf.ua/ru/ и на главной странице определитесь с условиями кредита. Подача заявки на первый кредит предполагает регистрацию на сайте. Определившись с суммой микрозайма, нажмите «Получить деньги».
  2. Далее в открывшейся форме заполните номер мобильного телефона и нажмите «Далее». На указанный номер будет отправлено SMS с кодом подтверждения, который необходимо указать в отдельном поле. Нажмите «Далее».
  3. После этого пользователю предстоит заполнить анкету, в которой указывается адрес электронной почты, цель получения кредита, личные данные, такие как паспортные данные, ИНН, место работы, доход, образование и т.д. Для полного завершения регистрации потребуется подтвердить почту. Вы получите сообщение со ссылкой для активации, по которой необходимо перейти.
  4. Далее привяжите свою банковскую карту. Для проверки на балансе должно быть не менее 1 гривны. Заявка отправлена ​​на рассмотрение. Ответ приходит через 15 минут. Если у сотрудников возникнут дополнительные вопросы или заявка заполнена не полностью, заемщику можно позвонить.
  5. При получении положительного решения между заемщиком и Companion Finance подписывается электронный договор. Средства моментально переводятся на баланс карты, указанный выше.

Внимание! Перед отправкой анкеты обязательно перепроверьте достоверность введенной информации, так как при наличии ошибок может последовать отказ.

ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Войти в личный кабинет Компаньон Финанс


Чтобы просмотреть статус заявки, подать заявку на новый кредит и т д., вы должны войти в свою личную учетную запись. Для этого:

  • зайти на официальный портал МФО https://kf.ua/ru/#;
  • нажмите «Войти» вверху справа»;
  • выбрать способ входа: через СМС или войти с паролем;
  • в первом случае заполняется номер мобильного телефона и нажимается «Получить код», который указывается в отдельном поле;
  • при входе с паролем заполняется номер телефона и пароль.

Сразу после входа в систему доступна полная функциональность KF.UA.

Восстановление доступа к личному кабинету

Возможны ситуации, когда пользователь забывает данные для входа или теряет их. В этом случае не стоит паниковать, так как администрация портала позволяет восстановить данные авторизации. Для этого:

  • перейти на страницу авторизации https://kf.ua/ru/login/;
  • в форме авторизации выберите «Забыли пароль?» После заполнения номера мобильного телефона;
  • на номер телефона будет отправлен код, который необходимо указать в отдельном поле.

Поэтому при регистрации необходимо указывать только реальные данные.

Функционал личного кабинета


Личный кабинет Компаньон Финанс — удобный способ взаимодействия МФО с заемщиками. Личный кабинет открывает возможности:

  • подать заявку на кредит;
  • посмотреть действующие договоры, изучить условия;
  • оплата долгов банковской картой;
  • поддерживать связь со службой поддержки;
  • читать новости компании;
  • получение льготных условий аккредитации;
  • участие в рекламных предложениях и т.д.

Личный кабинет доступен пользователям 24 часа в сутки.

Мобильное приложение Компаньон Финанс


У Компаньон Финанс пока нет мобильного приложения. Возможно, в ближайшее время программисты разработают программу для быстрого получения кредитов. Скачать приложение можно будет с официальных маркетов, таких как AppleStore и Playmarket.

Компаньон Финанс — телефон горячей линии

Если у вас возникли вопросы о том, как получить доступ в личный кабинет, авторизоваться, подать заявку на кредит, вы можете связаться с компанией следующим образом:

  • телефон поддержки: 0 800 30 08 83;
  • электронная почта: info@kf.ua;
  • онлайн чат с оператором.

Если у вас есть срочные вопросы, вы можете позвонить в МФО или отправить сообщение в онлайн-чат. Операторы всегда на связи и быстро отвечают на вопросы. Если проблема более глобальная, то стоит сделать обращение с четко изложенной причиной, приложив фото и отправив электронное письмо. Заявки рассматриваются в течение 24 часов.

Ссылка на основную публикацию