Банк Левобережный личный кабинет

Левобережный банк, созданный в 1991 году, сегодня является одним из крупнейших региональных банков Сибири и входит в число 100 крупнейших кредитных организаций России. Банк стал одним из первых в Новосибирской области, предложившим своим клиентам различные услуги интернет-банкинга, включая создание и последующее использование лицевого счета.

интернет банк Левобережный

Функционал личного кабинета


С помощью личного кабинета, созданного на сайте банка «Левобережный», клиент имеет возможность совершать следующие действия:

  • узнать остаток на открытых счетах в банке;
  • перераспределять средства между счетами, принадлежащими клиенту;
  • осуществлять платежи на карты и счета Левобережного банка и других кредитных организаций;
  • переводить средства на брокерские или электронные кошельки;
  • осуществлять обменные операции, разрешенные законодательством;
  • оплачивать услуги ЖКХ и операторов сотовой связи;
  • уплачивать налоги и пени;
  • получать выписки с существующих счетов за любой период времени и т.д.

По сути, практически весь спектр банковских услуг доступен клиенту в его личном онлайн-кабинете, который обычно предоставляется при личном посещении отделения банка.

Регистрация в кабинете Банка Левобережный


Для получения доступа к интернет-банкингу клиент должен открыть счет в банке «Левобережный», а затем подать заявку на подключение к услуге онлайн. Оформить и отправить его можно через интернет, однако для получения данных доступа в личный кабинет придется явиться лично в одно из отделений банка. Клиент обязан предоставить следующую информацию:

  • ФИО;
  • мобильный телефон и электронная почта для контактов;
  • выбранный тип онлайн-сервиса;
  • адрес отделения банка, где клиенту проще получить логин и пароль для входа в личный кабинет.

Для владельцев пластиковых карт рассматриваемой кредитной организации предусмотрен более простой порядок подключения к интернет-банку. Они могут получить доступ к ЛК, используя банкомат или терминал. Для этого выберите пункт меню «Удаленные службы» и следуйте инструкциям.

Вход в личный кабинет Банка Левобережный


Для входа в личный кабинет банка «Левобережный Инвойс» клиенту необходимо ввести логин и пароль, полученные в банке при подключении к онлайн-сервису, а затем уникальный код, который будет отправлен на мобильный телефон смс-сообщением. Для удобства пользователей программа запоминает данные, указанные при первом входе, и при повторном посещении личного кабинета на том же компьютере клиенту не нужно повторно указывать логин и пароль. Если клиент хочет повысить безопасность использования онлайн-сервиса, просто отметьте опцию «Чужой компьютер», расположенную под полем, где вводится пароль.

Восстановление логина и пароля

Для восстановления утерянного логина или пароля для доступа в личный кабинет необходимо обратиться в отделение банка, предъявив договор об открытии счета и документ, удостоверяющий личность. После того, как специалист восстановит данные логина и пароля, полученный таким образом пароль необходимо сменить при первом посещении личного кабинета.

Мобильное приложение Банка Левобережный

Специалисты Левобережного банка разработали два мобильных приложения, позволяющих пользоваться услугами интернет-банкинга с мобильных устройств:

  • Мобильное приложение предоставляет информацию об остатке на счете, а также позволяет заблокировать карту в случае ее утери. В качестве дополнительной выгоды первые два месяца данная онлайн-услуга предоставляется банком бесплатно;
  • Мобильные платежи предоставляют клиенту возможность совершать внутрибанковские переводы прямо с телефона или планшета с помощью SMS-подтверждения. Кроме того, подключение услуги бесплатное, а стоимость перевода составляет 5 рублей за 1 использованное SMS-сообщение.

Как проверить баланс карты или состояние счета в личном кабинете?


Для быстрой проверки баланса карты или состояния счета банка «Левобережный» достаточно зайти в личный кабинет интернет-банка, доступ к которому открывается по кнопке «Интернет-банк», расположенной в левом верхнем углу страницы основного сайта введя логин и пароль, а также присланный на телефон одноразовый код, откроется личный кабинет, в котором нужно выбрать нужный раздел меню.

Клиентская поддержка через кабинет

Самый простой способ обратиться в службу поддержки банка Левобережный за консультацией или решением проблемы — создать заявку на главной странице сайта или в личном кабинете. Для этого достаточно воспользоваться сервисом «Комментарии», расположенным вверху экрана посередине.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения лицевого счета необходимо отказаться от услуг онлайн-сервиса, для чего необходимо составить подходящее заявление и подать его в отделение банка Левобережный.

Личный кабинет для юридических лиц

Если вы представитель бизнеса, у вас есть два варианта входа в личный кабинет Левобережного банка:

  • личный кабинет;
  • Интернет-банкинг;
  1. Вход через личный кабинет Левобережного банка более удобен, нужны только логин и пароль. Там доступны все аккаунты всех ваших компаний. Возможно подключение других сотрудников с ограниченными правами для работы с вашей учетной записью. Однако вход с использованием имени пользователя и пароля менее безопасен. Логин и пароль — это полная защита вашего личного кабинета на официальном сайте банка Левобережный.
  2. Вариант интернет-банкинга — вход через платформу Faktura. Для банка «Левобережный» «Счет-фактура» предоставляет обширный функционал для управления через единый офис. Кроме того, там вы можете управлять всеми своими счетами, включая счета других банков, где для вас открыты услуги.

Вы можете войти в личный кабинет банка Левобережный Инвойс под своим логином и паролем или с помощью токена, так называемого смарт-ключа, который находится на флешке и присваивается при регистрации. Это не так удобно, но обеспечивает высокую безопасность. Для входа необходимо использовать флешку с ключом или специальный файл, который можно сохранить на другом носителе. На сайте faktura.ru вы можете скачать специальное программное обеспечение для работы с интернет-банкингом банка Левобережный.

Правила безопасности и конфиденциальности


Основным требованием к клиенту, связанным с вопросами безопасной работы в онлайн-сервисах банка «Левобережный», является сохранение и обеспечение конфиденциальности предоставленных ему логина и пароля для доступа в систему.

Ссылка на основную публикацию