Локо банк личный кабинет на официальном сайте

Локо-Банк — крупный финансовый институт в России. Как и его конкуренты, он позволяет своим клиентам управлять своими услугами с помощью личного кабинета. Рассмотрим систему этого банка, а также ее особенности и инструкцию по регистрации.

официальный сайт Локо-Банк

Регистрация личного кабинета


Подключиться к системе Локо Банк можно в любом отделении совершенно бесплатно. Для заключения договора нужен только документ, удостоверяющий личность, а также мобильный телефон. Сотрудник банка сообщит вам о входе в систему, вышлет временный пароль на личный номер для беспрепятственного входа в систему. Также возможно удаленное подключение для частных клиентов. Для регистрации личного кабинета потребуется заполнить краткую стандартизированную анкету, указать номер своей банковской карты и дату рождения. ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Вход в личный кабинет Локо Банка


Клиенты Локо-банка могут совершать все необходимые операции со своими картами и счетами удаленно, войдя в личный кабинет. Доступ к кабинету предоставляется клиенту при подключении услуги «Интернет-банк». Для входа в личный кабинет перейдите на официальный сайт банка по адресу https://www.lockobank.ru/ и в правом верхнем углу нажмите «Интернет-услуги» — «Физические лица» — «Интернет-банк». Система направит вас на страницу входа в интернет-банк, где вы должны указать данные для доступа: ваш логин и пароль. Далее необходимо подтвердить намерение войти, введя уникальный СМС-код в специальное окно. Если данные верны.

Подсказка! Если вы впервые входите в свою учетную запись, мы рекомендуем вам изменить временный пароль на постоянный пароль, который будете знать только вы. При создании пароля просьба не использовать данные из социальных сетей и другие очевидные комбинации из соображений безопасности.

Функционал интернет-банкинга позволяет выполнять следующие операции в клиентском интерфейсе:

  1. Общая информация о ваших счетах, картах, кредитах, вкладах (баланс, реквизиты, контрольная информация)
  2. История движения денежных средств (за любой период времени)
  3. Аккаунты (информация и статус аккаунта)
  4. Карты (последние транзакции, блокировка карты в случае утери, информация о комиссии)
  5. Вклады (график выплаты процентов, выписка по вкладу, открытие вклада онлайн)
  6. Кредиты (остаток кредита, график платежей, возможность закрытия кредита раньше, чем ожидалось)
  7. Онлайн-заявка на кредит
  8. Денежные переводы (между своими счетами и картами, а также в другие банки по бесплатным данным)
  9. Платежи (оплата мобильной связи, интернета, ТВ, коммунальных услуг, штрафов ГИБДД и т.д.)
  10. Шаблоны платежей и переводов (функция, позволяющая оплачивать в 2 клика часто используемые услуги)
  11. Персональные предложения банка (заранее одобренные для вас банковские продукты)
  12. Комментарии банка
  13. Текущий обменный курс
  14. Адреса ближайших офисов и банкоматов
  15. Персональные настройки (смена пароля, настройки уведомлений и возможность проведения операций в мобильном банке)

Восстановление пароля личного кабинета Локо банк


Иногда не удается войти в личный кабинет с первой попытки, это может происходить по разным причинам: недоступна банковская услуга, либо вы неверно ввели данные для входа в интернет-банк. Чаще всего при вводе логина и пароля можно ошибиться с буквой или цифрой, также можно нажать клавишу Caps Lock или активировать неправильную раскладку клавиатуры. Если эти советы не помогли и вам отказали в доступе в личный кабинет, после нескольких попыток воспользуйтесь функцией восстановления пароля личного кабинета. Для восстановления доступа к аккаунту клиента есть несколько решений:

  1. Восстановите пароль на сайте банка (если вы просто забыли пароль)
  2. Свяжитесь со службой поддержки, позвонив на горячую линию (если вы забыли свой логин)
  3. Обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом (если забыли логин и пароль)

Способ 1. Первый способ самый простой и эффективный. Для этого перейдите на страницу входа в личный кабинет по адресу https://i.lockobank.ru/Entry/Login/?ReturnUrl=%2F# и нажмите «Забыли логин или пароль?» — «Сброс пароля». Далее укажите логин или номер карты, затем введите код из смс, придумайте новый пароль и сохраните его. Пароль интернет-банка успешно изменен. 2 способа. Вы можете позвонить на горячую линию 8-800-250-50-50 и обратиться за помощью к оператору.

Внимание! Перед звонком в контакт-центр будьте готовы пройти процедуру идентификации клиента: потребуются паспортные данные и пароль.

3 способ. Самый простой, но несколько более медленный способ восстановить доступ к личному кабинету – личное посещение с паспортом ближайшего отделения банка. Попросите сотрудника филиала помочь вам сбросить пароль. Процедура восстановления займет не более 5 минут.

Вход в личный кабинет и восстановление пароля для корпоративных клиентов Локо Банка


Сервис корпоративным клиентам доступен при предоставлении логина и пароля личного кабинета на официальном сайте Локо Банка. В случае если регистрационные данные временно утеряны или неизвестны, пользователь имеет право вручную восстановить доступ, используя привязанный к аккаунту номер телефона, а также паспортные данные.

Внимание! Электронная подпись подходит и для работы с личным кабинетом. Вам нужно будет установить соответствующее расширение на свое устройство, а затем следовать подробным инструкциям и предложениям, которые появляются во всплывающем окне.

Функционал личного кабинета


Личный кабинет — это простой и удобный в использовании многофункциональный инструмент. Авторизованный клиент Локо Банка вправе свободно совершать ряд действий, связанных с оказанием финансовых услуг. Комфорт и современность – главные характеристики личного кабинета. Инструмент позволяет избежать длинных очередей, потери личного времени, работы с бумажными опорами. Доступные варианты включают в себя:

  • открытие вкладов, банковских счетов;
  • пополнение или вывод средств с лицевого счета;
  • кредиты, погашение долгов;
  • оплата услуг третьих лиц;
  • партия;
  • контроль совершенных сделок;
  • обмен валют;
  • инвестировать в готовые стратегии;
  • создание и последующее использование шаблонов.

Зарегистрированный клиент первым узнает об основных новостях и акциях банка. Здесь вы можете найти полную информацию о расположении, часах работы. При необходимости вы можете проконсультироваться со специалистом онлайн, используя контактную информацию.

Популярные операции в личном кабинете


Онлайн-банкинг позволяет выполнять самые разные операции и настройки.

Блокировка карты

Если вы заметили подозрительную активность с вашей картой, или если она была утеряна или украдена, вы должны немедленно заблокировать ее. Не обязательно идти в отделение банка или звонить в службу поддержки. Вы можете заблокировать себя онлайн. Есть два способа найти кнопку «Блокировка:

  • Нажмите на 3 точки в правом верхнем углу виджета карты.
  • Откройте информацию о карте, нажав на виджет.

При нажатии на кнопку «Заблокировать» откроется окно, в котором нужно нажать «Да». После этого он будет немедленно заблокирован.

Примечание! Разблокировать карту самостоятельно через личный кабинет невозможно. Вам необходимо связаться с работниками банка, лично посетив офис с паспортом.

Перевод денег

Вы можете переводить деньги в личном кабинете Локо Банка между своими счетами и другими клиентами, физическими или юридическими лицами. Рассмотрим основные способы перевода.

По номеру карты

Пошаговые инструкции:

  • Войдите в личный кабинет Локо Банка.
  • Зайдите в раздел перевода.
  • Выберите тип операции «По номеру карты».
  • В открывшемся окне заполните предложенные поля: дебетовый счет и кредитный счет, номер телефона получателя, сумма перевода.
  • Нажмите кнопку «Перевести». Сервис автоматически рассчитает сумму комиссии и отобразит ее для вашего ознакомления.
  • Подтвердите операцию проверочным кодом из СМС-сообщения, которое система отправит на ваш телефон.
  • Нажмите кнопку «Подтвердить перенос».

Если перевод прошел успешно, на экране откроется чек.

По номеру телефона

Перевод средств с помощью номера мобильного телефона – самый простой способ. Необходимость:

  • Перейти в банк ЛК Локо.
  • Зайдите в раздел перевода.
  • Выберите тип операции «По номеру телефона».
  • Введите необходимые данные: дебетовый счет, номер телефона получателя и сумму.
  • Нажмите кнопку «Перевести».
  • Подтвердите действие уникальным смс-кодом.

Важно! Перевод денег таким способом возможен только для клиентов Локо Банка.

Между своими счетами

Если вам необходимо перевести накопления с карты на банковский счет или наоборот, актуальна следующая инструкция:

  • Войдите в личный кабинет на сайте Локо Банка.
  • Откройте раздел перевода.
  • Выберите тип операции «Между вашими счетами».
  • Заполните обязательные поля: дебетовый счет и кредитный счет, сумма перевода.
  • Нажмите кнопку «Перевести».
  • Подтвердите транзакцию уникальным кодом из SMS-сообщения.

Посмотреть все совершенные переводы можно в разделе «Операции» на карточке карты или счета.

Поиск и оплата штрафов ГИБДД


Оплатить билеты ГИБДД можно онлайн, не выходя из дома. Вам достаточно зайти в личный кабинет для физических лиц и выполнить следующие действия:

  • Перейти в раздел оплаты услуг.
  • Выберите тип оплаты «Штрафы ГИБДД».
  • Откроется страница, где можно искать и оплачивать долг.
  • Чтобы начать поиск санкций, нажмите «Добавить документ на рассмотрение».
  • Выберите один из следующих документов: водительское удостоверение, техпаспорт, УИН.
  • В зависимости от того, какой из указанных вы выберете, отобразится соответствующая форма, где нужно написать номер документа. Поле Псевдоним является необязательным.
  • Нажмите кнопку «Проверить».
  • Если штрафы будут найдены, система отобразит их на экране.
  • Выберите один из вариантов: «100%» (оплата будет произведена в полном объеме), «50%» (операция будет со скидкой) или «Позже» (если вы не готовы платить прямо сейчас).
  • Если вы хотите заплатить штрафы, вы должны нажать на один из первых двух пунктов и указать счет для загрузки денег.
  • Нажмите кнопку «Оплатить».
  • Подтвердите операцию проверочным кодом из SMS-сообщения.

Платеж будет обработан мгновенно. Система отобразит квитанцию ​​на экране.

Обмен валюты

Чтобы изменить валюту, выполните следующие действия:

  • Войдите в свой личный кабинет.
  • Выберите раздел «Обмен валюты».
  • В открывшейся форме заполните поля: дебетовый счет, кредитный счет, сумма, на которую вы планируете купить монету. Сервис автоматически рассчитает, сколько денег будет получено при зачислении, и отобразит текущую ставку.
  • Нажмите кнопку «Обменять».
  • Подтвердите транзакцию одноразовым кодом, который банк отправит на ваш телефон, нажмите кнопку «Подтвердить».

Ваш запрос на обмен валюты будет обработан в течение нескольких секунд. Если операция прошла успешно, откроется чек. При необходимости вы можете сохранить его на свой компьютер.

Запрос выписки по карте


Получить выписку по карте можно во вкладке «Выписка» личного кабинета. Документ бывает трех видов:

  1. Стандарт: Может быть запрошен для любой карты.
  2. Расширенный, отражающий соблюдение условий минимального накопительного остатка. Действует для счетов линий «Простой доход» и «Максимальный доход».
  3. В развернутом виде показано соответствие требованиям к выставлению счетов. Также доступно только для этих двух тарифов карты.

Вы можете запросить выписку по счету за любой период. Система сгенерирует его мгновенно. Если вам нужен бумажный документ, нажмите кнопку «Печать» в правом верхнем углу. Вы также можете выбрать опцию «Отправить по электронной почте», и выписка будет отправлена ​​на ваш адрес электронной почты.

Мобильное приложение Локо Банка

Для повышения качества обслуживания внедрено специальное мобильное приложение. Программа доступна для загрузки на смартфоны частных и корпоративных клиентов, использующих устройства, работающие на разных операционных системах. Готовые решения для бизнеса: iOS, Android. Решения подготовлены для личных целей — iOS, Android.

Локо Банк телефон горячей линии

Горячая линия Локо-Банка – 8 (800) 250-50-50. Сюда можно звонить по любым вопросам, связанным с услугами банка и самой компании. Дополнительный номер для жителей столицы и области: +7 (495) 739-55-55. Представители медиа-служб могут принимать прямые обращения по электронной почте: pr@lockobank.ru. Часто задаваемые вопросы: https://www.lockobank.ru/faq/.

Ссылка на основную публикацию