Личный кабинет Мособлбанк — официальный сайт

ПАО «Московский областной банк» создан в начале 90-х годов, на сегодняшний день офисы структурных подразделений банка имеются во многих крупных городах России. Каждый владелец счета и все держатели карт МосОблБанка могут воспользоваться удобным, но функциональным личным кабинетом. В личном кабинете можно не только удаленно управлять своими финансами, но и выполнять множество других важных операций.

официальный сайт мособлбанка

Регистрация личного кабинета на официальном сайте Мособлбанка


Мособлбанк разработал удобный интернет-банкинг, вход в личный кабинет которого позволяет получать услуги дистанционно. Сам ресурс предлагает функцию регистрации личного кабинета. Но войти в личный кабинет могут только активные клиенты подразделения, владельцы аккаунтов. Вы можете оформить дебетовую или кредитную карту, депозит или кредит. Но, например, подать заявку на открытие вклада можно онлайн. Бежать:

  1. Зайдите на официальный сайт https://mosoblbank.ru/ и справа выберите «Заявка на депозит».
  2. Перед человеком откроется форма запроса, в которой необходимо заполнить фамилию, имя и отчество, номер телефона и выбрать интересующий депозит. Дайте согласие на обработку информации. Нажмите «Отправить».

После отправки формы с клиентом свяжется представитель для консультации. Далее следуйте инструкциям, предоставляйте необходимые документы и открывайте вклад, получайте карту. Как только человек становится клиентом Мособлбанка, он может пройти процедуру регистрации. Для регистрации вам необходимо:

  • перейти на страницу регистрации https://ib.mosoblbank.ru/registration;
  • заполните электронную почту, авторизуйтесь, придумайте пароль и повторите его;
  • нажмите «Продолжить».

После этого на указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо со ссылкой. Следуйте ему, чтобы продолжить регистрацию и завершить ее. ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Вход в личный кабинет Мособлбанка


Для просмотра состояния счетов, совершения переводов и других транзакций человеку необходим медосмотр для входа в личный кабинет Мособлбанка. Для этого:

  • зайти на официальный портал https://mosoblbank.ru/;
  • выберите «Интернет-банкинг» вверху слева»;
  • далее «Для физических лиц»;
  • затем указать «Новый интернет-банк для держателей карт, текущих счетов, вкладов и кредитов»;
  • нажмите «Войти»;
  • заполните логин и пароль;
  • нажмите «Войти».

Сессия ограничена, и через определенный промежуток времени произойдет автоматический выход из системы.

Вход в личный кабинет для юридических лиц

Для управления счетами юридическим лицам также необходимо авторизоваться в личном кабинете. Для этого:

  • зайти на официальный портал https://mosoblbank.ru/;
  • выберите «Интернет-банкинг» вверху слева»;
  • далее «Для юридических лиц»;
  • нажмите «Войти»;
  • затем «Войти в Банк-Клиент».

Затем следуйте инструкциям и установите необходимые плагины.

Возобновление доступа в личный кабинет


Бывают ситуации, когда клиенты Мособлбанка забывают данные для входа в личный кабинет. Не нужно беспокоиться, так как все предусмотрено и данные могут быть возобновлены. Для этого:

  • перейти на страницу входа https://ib.mosoblbank.ru/login;
  • выбрать в форме «Я забыл логин или пароль»;
  • указать логин или электронную почту;
  • нажмите «Далее».

На почту будет отправлено сообщение с данными для авторизации.

Как заблокировать личный кабинет

Для приостановки работы личного кабинета необходимо обратиться к сотруднику структурного подразделения ПАО «МосОблБанк», в котором обслуживается пользователь. Если у вас возникли проблемы с работой в системе, вы можете обратиться к специалистам технической поддержки:

  • Звоните на бесплатный номер горячей линии: 8-800-200-14-15 (звонки принимаются круглосуточно).
  • Для клиентов, находящихся за пределами РФ, выделена отдельная телефонная линия: 8-495-909-81-98 (также работает круглосуточно).

Вы также можете отправить заявку на электронную почту: ibank@mosoblbank.ru. Сотрудники технической поддержки в офисе компании работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:15 (время московское).

Функционал личного кабинета


Личный кабинет Мособлбанка — удобный способ онлайн-взаимодействия клиентов и организации. Вступление в ЛК открывает возможность:

  • получить информацию обо всех действующих картах, счетах;
  • запрос декларации;
  • оплата услуг компаний сотовой связи, ЖКХ, интернета, ТВ и т.д.;
  • перевод денежных средств с одной карты на другую, а также на счета физических лиц других банковских структур;
  • визуализация открытых залежей;
  • создание шаблонов платежей постоянного пользования и др.

Личный кабинет доступен физическим и юридическим лицам круглосуточно.

Мобильное приложение Мособлбанка

Для удобного удаленного взаимодействия с клиентами у Мособлбанка есть мобильное приложение, которое можно загрузить на смартфоны под управлением операционных систем iOS и Android. Для установки нужно зайти в официальный магазин Apple или Playmarket, указать название программы и нажать «Скачать». Функционал приложения идентичен представленному в настольной версии:

  • блокировка банковской карты;
  • пополнение банковского вклада;
  • платеж по кредиту;
  • оплата услуг, ЖКХ;
  • перевод средств с карты на карту;
  • установить индивидуальный лимит расходов;
  • запрос информации о номере счета банковской карты;
  • подключение смс-банка;
  • запрашивать информацию о состоянии счета, о последних транзакциях и т д.

Вход в личный кабинет через приложение доступен как со смартфона, так и с планшета.

Горячая линия


Если у клиентов Мособлбанка возникли трудности, связаться с организацией можно таким образом:

Банк незамедлительно рассматривает запросы, направленные по электронной почте. Для подачи заявки вам нужно будет четко описать проблему и при необходимости приложить фотографии, документы.

Ссылка на основную публикацию