Промсвязьбанк личный кабинет

Личный кабинет Промсвязьбанка (ПСБ) — личный раздел клиента в системе Интернет-банкинга. Он предоставляет информацию обо всех активных продуктах и ​​услугах финансового учреждения, а также возможность проводить большинство транзакций прямо из дома или в пути.

официальный сайт Промсвязьбанка

Регистрация в личном кабинете


Если вы уже являетесь клиентом банка, но не имеете доступа к системе интернет-банкинга, для подключения необходимо зарегистрироваться. Раньше можно было зарегистрироваться на официальном сайте Промсвязьбанка, но сейчас эта возможность заблокирована из соображений безопасности. Вы можете зарегистрировать свой банковский счет несколькими способами:

  1. Обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом;
  2. Восстановить старый логин и пароль (если ваш номер мобильного телефона зарегистрирован в системе Промсвязьбанка (например, если вы указали его в договоре на банковское обслуживание);

В первом случае необходимо взять с собой документ, удостоверяющий личность, и посетить ближайшее отделение банка. Заполнив все необходимые документы, сотрудник банка выдаст вам логин и пароль для входа в личный кабинет. Адрес ближайшего отделения банка вы можете найти в контактах на сайте банка.

При регистрации в отделении банка вам будет предоставлен логин и временный пароль для входа. При первом входе не забудьте сменить пароль на более сложный. Не используйте простые комбинации и данные из социальных сетей.

Вход в личный кабинет Промсвязьбанк на ib.psbank.ru


Личный кабинет на ib.psbank.ru поддерживает вход как для физических, так и для юридических лиц. На главной странице Промсвязьбанка и выберите вкладку «Физические лица». Далее выберите «Интернет-банкинг» и в открывшемся списке нажмите на «физические лица». Для физического лица вход в личный кабинет производится в верхней панели страницы ib.psbank.ru, где необходимо выбрать «Для физических лиц». Когда параметр выбран, остается нажать кнопку «Войти» и заполнить форму входа по одному из указанных параметров.

Вход по логину и паролю


Достаточно заполнить форму входа, введя логин в первой строке и пароль во второй. После завершения все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку «Войти».

Вход по номеру телефона

Это делается так же, как и вход с логином и паролем. Отличие только в том, что в первую ячейку формы вводится не логин, а номер мобильного, к которому привязан аккаунт. Во второй ячейке также указывается пароль, после чего нажимается «Войти».

Восстановление пароля от интернет-банка Промсвязьбанк


Если ваш номер телефона уже есть в системе онлайн-банкинга, то все сводится к процедуре восстановления доступа. Вы можете сделать это несколькими способами:

  1. Для вашего входа.
  2. По номеру мобильного телефона.
  3. По паспортным данным.

В первом случае вы вводите логин выше, а затем указываете код сообщения, которое будет отправлено на ваш номер. Новые данные будут отправлены вам для успешной авторизации. Второй вариант аналогичен первому. Только есть совсем небольшая разница и заключается она в том, что нужно ввести номер телефона (тот, который указан в договоре). Третий способ – с указанием серии и номера вашего паспорта. Итак, все действия такие же, как и в предыдущих вариантах.

Возможности личного кабинета ПСБ

Потенциал ЛК «Промсвязьбанк» позволяет его клиентам исключить посещение офиса и получать различные услуги через онлайн-сервис в зависимости от доступа (информационного или оперативного), открываемого при регистрации. Через свой аккаунт люди могут:

  1. Контроль остатков на счетах, картах.
  2. Пополняйте депозиты.
  3. Переводите деньги, оплачивайте коммунальные услуги и другие платежи.
  4. Оформляйте кредиты.

Юридические лица в личном кабинете выполняют следующие операции:

  1. Выдача платежных поручений в банк.
  2. Платные платежи.
  3. Проверяйте достоверность полных реквизитов контрагентов.
  4. Получают выписки.
  5. Вы можете открывать счета в иностранной валюте и рублях.
  6. Обмен документами через систему.

Как управлять вкладами


Через личный кабинет клиент ПСБ может открыть, пополнить вклад, отследить срок его действия и увидеть начисленные проценты. Некоторым покупкам требуется время, чтобы накопить необходимую сумму. В личном кабинете вы можете подключить услугу «Простые правила». Выбирайте из предложенных вариантов подходящий депозит и накапливайте свои финансы на желаемую дату. В боковом меню перейдите в раздел «Вклады». На открывшейся странице вы можете ознакомиться с текущими депозитами, а также рассчитать будущую доходность. Если условия вас устраивают, нажмите «Открыть депозит». Средства будут зачислены с вашего счета в Промсвязьбанке.

Денежные переводы

Преимуществом личного кабинета ПСБ является возможность осуществления платежных переводов между своими счетами и картами других клиентов внутри банка или других эмитентов. Для совершения транзакции вам необходимо войти в личный кабинет на сайте www.ib.psbank.ru. Укажите номер карты отправителя и получателя. В первом случае укажите полное имя владельца, срок действия и CVC-код на обороте. Перед подтверждением вывода со счета обязательным условием является ознакомление с правилами совершения переводов.

  • Перевод через онлайн-сервис доступен только в валюте РФ и между банковскими счетами, зарегистрированными в РФ.
  • В рамках одной карты допускается перевод не более 600 000 рублей в месяц.
  • Сроки зачисления переведенных средств зависят от условий банка.
  • Переводы возможны только на карты, соответствующие стандартам технологии защиты 3DSecure.

Более подробная информация об условиях осуществления денежных переводов через личный кабинет ПромСвязьБанка размещена в разделе сайта www.psbank.ru/Personal/eCommerce/Card2Card/Faq.

Как проверить баланс на счете или карте


В личном кабинете выберите раздел «Карты и счета». Откроется список всех активных банковских карт и счетов. Подробную информацию о каждом из них можно получить, нажав «Движение по карте/счету”.

Просмотр выписок и детализаций

Благодаря личному онлайн-кабинету вы можете запросить реквизиты счета и выписки в любой точке мира и в любое время. Благодаря этому вы всегда будете знать, когда ваша зарплата была зачислена на вашу карту, сколько денег осталось на карте, а также вы можете запросить выписку за любой необходимый вам период для платежей, произведенных с помощью карты. Также в отпуске, когда нужно заплатить много денег, чтобы узнать баланс в банкомате другого банка, удобно проверить баланс в личном кабинете.

Узнать остаток платежей по ипотеке или кредиту

В личном кабинете вы можете отслеживать остаток платежей по кредиту. В боковом меню выберите раздел «Кредит» и откроется информация обо всех существующих кредитах.

Как настроить автоплатеж


Есть платежи, которые приходится совершать периодически, например оплата услуг интернет-провайдера или мобильной связи. Для упрощения задачи шаблоны настраиваются в личном кабинете, и оплата будет производиться автоматически с указанного счета при соблюдении определенных условий, например, указанной календарной даты. Чтобы настроить автоплатеж, сделайте следующее:

  • В личном кабинете Промсвязьбанка выберите раздел «Автоплатежи»;
  • Заполните поля, где укажите детали платежа: тип, размер, дату и другое;
  • Для подтверждения введенных данных и защиты информации система отправляет на указанный при регистрации телефон уникальный проверочный код, который необходимо ввести в соответствующее поле. После этого шаблон сохраняется и вступает в силу.

Если необходимость в рекуррентном платеже, работающем автоматически, больше не требуется, его можно убрать.

Как перевести деньги с карты на карту в Промсвязьбанке


На практике выгодно иметь более одной пластиковой карты. Выпуск дополнительного карточного продукта необходим, если вы планируете передать его родственникам (супруге, ребенку, родителям). В дополнение к дебетовой карте от вас может потребоваться выпуск кредитной карты с доступом к установленному лимиту заемных средств, используемых для любых целей. При необходимости перевести деньги в Промсвязьбанке с карты на карту можно следующими способами:

  • Мобильный или интернет-банкинг;
  • Автоматы самообслуживания с возможностью оплаты наличными;
  • Сервис онлайн-платежей на сайте банка.

Вы сами решаете, какой способ перевода с карты на карту подходит именно вам. В зависимости от выборов определенная комиссия может быть сохранена. Если карточные продукты, между которыми осуществляется транзакция, принадлежат Промсвязьбанку, деньги зачисляются на счет в срок от пары минут до 1 рабочего дня.

Сервис Умные Деньги в личном кабинете

Сервис «Умные деньги» — это простой и удобный сервис, позволяющий планировать личный бюджет. С такой системой вы легко сможете планировать свои доходы благодаря представлению расходов и доходов в приложении. Сервис позволяет точно знать, сколько денег вы тратите на непредвиденные расходы, сколько нужно на повседневные нужды, а сколько необходимо для воплощения несбывшихся желаний. Преимущества системы следующие:

  • Вы можете войти в эту систему прямо из интернет-банка.
  • Управление финансами благодаря этому сервису становится намного проще.
  • С помощью системы вы можете четко видеть расходы и доходы.
  • Сервис позволяет быстро и без проблем ориентироваться в бюджете.

Мобильное приложение Промсвязьбанк


Для максимального удобства вы можете скачать приложение PSB Mobile на свой телефон. Он позволит вам выполнять все действия, которые доступны в офисе. Скачать его можно на телефоны под управлением Android и iOS. Функционал приложения выглядит так:

  1. Доступна вся информация о продуктах, выпущенных банком.
  2. Существует система контроля затрат.
  3. При необходимости вы можете легко запросить справку о состоянии баланса.
  4. Есть возможность оплаты различных услуг.
  5. Денежные переводы осуществляются в любой другой банк или внутри данной организации.
  6. Открыть депозит можно прямо онлайн.
  7. Вся информация о доступных кредитах.
  8. Если вам нужны деньги, вы можете обратиться за ними.
  9. Есть возможность выпуска дебетовой карты.
  10. Функция постановки цели. В приложении есть опция автоматического сохранения.
  11. Различные предложения от организации лично для вас.
  12. Возможность заблокировать карту, если вы вдруг ее потеряете.
  13. Информация об адресах всех ближайших к вам офисов организации. Также есть информация о расположении банкоматов.
  14. Возможность обратной связи через удобный чат.
  15. Текущий обменный курс.

Это сэкономит в несколько раз время при входе в систему. Так же есть возможность скачать все, перейдя по ссылке:

Вопрос-ответ

Пользуются ли представители бизнеса тем же интернет-банком Промсвязьбанка, что и физические лица? Нет. Для юридических лиц разработаны другие онлайн-платформы: https://online.payment.ru/index0.html, https://business.psbank.ru/auth/login, https://corp.psbank.ru/. Какие услуги можно подключить к автоматической оплате? Клиентам Промсвязьбанка рекомендуется настроить автоматический платеж для оплаты сотовой связи, ЖКХ и интернета. Это целесообразно делать для автоматических платежей, которые пользователь совершает постоянно с определенной периодичностью.

Регистрация и вход в личный кабинет для корпоративных клиентов

Стать активным корпоративным клиентом ПСБ (Промсвязьбанк) можно онлайн. Пользователю нужно только ввести контактный номер телефона и далее следовать подробным инструкциям на рабочем экране. Вы можете Войти в Business Internet Banking:

  • по имени пользователя и паролю;
  • через специальный ключ;
  • с помощью сертификата.

Внимание! Если пароль утерян или забыт, клиенту достаточно указать правильный логин. После успешной идентификации личности на адрес электронной почты, привязанный к личному кабинету, будет моментально отправлено письмо с более подробной инструкцией по восстановлению доступа к аккаунту PSB.

Промсвязьбанк горячая линия


Если у вас возникли вопросы по использованию личного кабинета или банковских услуг, вы можете обратиться к операторам службы поддержки. Вы можете звонить в любое время суток. Телефоны для частных клиентов:

  • +7 (800) 333-03-03 для звонков по России. Плата не взимается независимо от региона, из которого вы звоните, и оператора мобильной связи, которым вы пользуетесь.
  • +7 (495) 787-33-33 для звонков, если вы находитесь за границей. Плата взимается в соответствии с условиями используемой платы.

Если вы являетесь организацией и хотели бы получать информацию по использованию личного кабинета Промсвязьбанк Мой Бизнес, звоните по номеру горячей линии, разработанному специально для юридических лиц: 8 (495) 787-33-33. Вы также можете связаться с банком через свои комментарии на сайте или в мобильном приложении. Ответ придет на ваш адрес электронной почты.

При необходимости проведения важных сделок через сотрудников горячей линии потребуется идентифицировать человека. Для этого оператор имеет право запросить паспортные данные и пароль.

Ссылка на основную публикацию