Райффайзенбанк личный кабинет вход для клиентов

История Райффайзенбанка берет свое начало в 19 веке. Банк был зарегистрирован в России в 1996 году. На сегодняшний день она объединила свою сеть банкоматов с банкоматами Бинбанка и ЮниКредит Банка. На протяжении многих лет Райффайзенбанк предлагает своим клиентам онлайн-сервисы личного кабинета он-лайн.raiffeisen.ru, в ходе которых интернет-банк постоянно совершенствуется и на сегодняшний день является одним из лучших. Система «Райффайзен Онлайн» имеет множество настроек для удобства каждого клиента.

raiffeisen

Возможности Онлайн Райффайзенбанка


Райффайзенбанк личный кабинет предлагает своим клиентам большое количество возможностей.

  • Просмотр истории платежей и начислений.
  • Пополнение счета мобильного телефона.
  • Пополните счет за интернет.
  • Перевод средств с одной карты на другую как в отношении Райффайзенбанка, так и в отношении третьих лиц.
  • Перевод денег в валютах.
  • Коммунальные платежи.
  • Возможность открытия новых счетов.
  • Индивидуальные предложения от самого банка.

Райффайзен онлайн: вход в личный кабинет


Чтобы войти в систему, сначала нужно зайти на официальный сайт www.raiffeisen.ru. В верхнем правом углу находится «Интернет-банк», при нажатии на него открывается новая страница с большей безопасностью, посередине — пустые поля «Логин» и «Пароль», их нужно ввести и нажать на «Логин».

райффайзен-вход

Войдя в систему, вы получаете полный контроль над своими средствами, всеми возможными платежами и переводами. Все это удаленно и в любое удобное для вас время. Персональный счет в Райффайзенбанке очень функциональный и в то же время очень простой в использовании.

Когда вы входите, вы видите страницу с нужными вам виджетами, вы можете перетащить их, изменить их место, добавить новые виджеты или отключить те, которые вам не интересны. Существует также множество разделов: карты, счета, цели, депозиты, кредиты, история транзакций, шаблоны, избранное, платежи, переводы, поставки и онлайн-обмен валюты, пример см. ниже.

Как зарегистрироваться в Райффайзенбанк Онлайн


Доступ к личному счету не займет много времени при условии, что у вас есть действующая платежная карта. Если у вас нет карточки, вы можете воспользоваться официальным сайтом организации или зайти в операционный офис, чтобы ее получить.

Регистрация в личном кабинете осуществляется следующим образом:

  • Зайдите на домашнюю страницу www.raiffeisen.ru и в правом верхнем углу нажмите на «Интернет-банк».
  • На открывшейся странице выберите раздел меню: «Подключение».
  • В новом окне находится изображение карты с пустыми ячейками, в которое необходимо вставить запрашиваемую информацию. Обязательно необходимо подтвердить согласие с правилами обработки персональных данных. Если все заполнено правильно, становится доступной функция «Получить доступ».

raiffeisen-reg

  • Текстовое сообщение с кодом подтверждения будет отправлено на номер телефона, указанный при обращении за карточкой.
  • Затем программа автоматически сгенерирует логин для доступа, а пароль будет доставлен в виде SMS.

Вы также можете зарегистрироваться на банковском терминале.

  1. Вы должны войти в специальное меню, введя PIN-код.
  2. Выберите раздел «Интернет-банк» и введите необходимую информацию и личный номер телефона.
  3. Пароль будет отправлен в текстовом сообщении, а логин будет указан на бумажном чеке. Идентификационная информация должна быть использована в течение двух дней.

Дополнительный способ регистрации доступен физическим лицам при получении карточки в филиале банка.

Как сменить логин и пароль к личному кабинету Райффайзенбанка


При первом входе в систему интернет-банкинга необходимо изменить секретные данные авторизации:

  • Войдите в систему под своим старым именем пользователя и паролем.
  • Система автоматически предложит вам изменить данные.
  • Рядом с полем пароля нажмите кнопку «Изменить» и укажите удобный для Вас ник.
  • В строках для указания пароля введите новый пароль.
  • В поле текущего пароля введите старый SMS-код.
  • Сохраните изменения.

Каждые 180 дней система будет просить вас автоматически изменять ваши учетные данные для входа в систему в целях обеспечения безопасности.

Как восстановить доступ к личному кабинету Райффайзенбанка

raiffeisen-dostup

Для восстановления ваших данных и доступа к интернет-банку вам понадобится карта и мобильный телефон, на который она была зарегистрирована:

  • Перейдите на сайт Райффайзенбанка.
  • Откройте раздел онлайн-сервисов.
  • Нажмите на ссылку «Восстановить доступ» (см. скриншот).
  • Введите номер карты и ее секретный код.
  • Ознакомьтесь с условиями предоставления персональной информации сотрудникам банка и примите настоящие правила.
  • В течение нескольких минут ожидайте, что на ваш телефон будет отправлено текстовое сообщение с кодом.
  • Введите код SMS на странице восстановления.
  • Пожалуйста, введите ваш личный логин.
  • Новый временный пароль будет отправлен по SMS.
  • В открывшейся форме измените временный пароль на постоянный и сохраните изменения.

Ограничения:


Только один документ может быть подписан с помощью SMS-кода.

Для повышения безопасности услуги каждый раз при попытке подписать документ проверяется, была ли изменена SIM-карта с зарегистрированным номером телефона. Если смена SIM-карты зарегистрирована или невозможно проверить ее неизменность, то подписание документа с помощью SMS-кодов недоступно.

В международном роуминге SMS-OTP может не работать, так как в этом случае информация о возможной смене SIM-карты может быть недоступна. Для обеспечения сохранности средств на счете, SMS код при таких обстоятельствах не формируется.

Не все операторы мобильной связи подходят для активации услуги, так как управление сменой SIM-карты доступно не для всех операторов (например, Motiv и т.д.).

Услуга активирована только для одного телефонного номера. Код отправляется только одному получателю.

Что делать, если поменялась SIM-карта:

Если вы поменяли SIM-карту, услуга должна быть подключена заново.
В этом случае, если Вы поменяли SIM-карту, не меняя номер телефона, Вы можете повторно подключить услугу, обратившись в Контакт-центр банка 8 800 700-4646 (после успешной идентификации).
Открыть онлайн-счет
Воспользуйтесь удобными сервисами: онлайн бухгалтерия, мобильный банкинг и Интернет-банк Мы вышлем вам детали в течение 5 минут

Мобильный банк Райффайзен

Райффайзенбанк предлагает клиентам «Мобильный банкинг» — специальное программное обеспечение для устройств на платформе Android, а также iOS. Она имеет множество функций, приемлемых системных требований, которые мы рассмотрим, а также узнаем, как подключить эту услугу от Райффайзенбанка и отключить ее.


У Райффайзенбанка есть собственное очень удобное мобильное приложение. Это позволит клиентам пользоваться услугами личного кабинета без необходимости использования компьютера.

Приложение можно загрузить из AppStore или Google Play. Заявка называется «Райффайзен Онлайн Банк». Вы получите доступ к наиболее популярным услугам, а также к состоянию ваших счетов и истории.

Google_playappStore

Системные требования

  1. Разработчик мобильного банка Райффайзенбанка: Райффайзенбанк.
  2. Версия ОС: Android 4.2 / iOS 9.3
  3. Размер: зависит от типа операционной системы.
  4. ОЗУ: 512 Мб и выше.
  5. Язык: русский.
  6. Требуется доступ в Интернет. Предпочитаю Wi-Fi.

Подключение

Как активировать мобильный банк Райффайзенбанка? Если вы хотите активировать услугу с помощью мобильного телефона, вам необходимо скачать специальное мобильное приложение Райффайзенбанка с Google Play / App Store.

Откройте магазин приложений, войдите в Райффайзенбанк в окно поиска и скачайте официальную программу. Или перейдите по прямой ссылке на приложение Райффайзен Мобайл Банка через смартфон.


После установки откройте его и заполните данные:

  • номер кредитной карты;
  • фамилия, имя, отчество;
  • ПИН-код, выданный в банке при открытии счета.

После этого он активируется, и клиент получает полный доступ к услугам.

Телефон горячей линии Райффайзенбанка

Как и другие кредитные организации, Райффайзенбанк открыл отдельную горячую линию для населения Московской области. Кроме того, существует международный номер для клиентов, находящихся за рубежом. Дома рекомендуется пользоваться бесплатной горячей линией с кодом 8 800. Звонки принимаются со стационарных и мобильных телефонов.

  • 8 800 700-91-00 — многоканальная горячая линия. Звонки бесплатные. Обычно для получения ответа требуется больше времени, чем при использовании контактов регионального офиса.
  • +7(495)721-91-00 — горячая линия для жителей Москвы. Его можно использовать, если вы находитесь за границей. Звонки платные.
  • 8(800)700-17-17 — отдельный контактный центр для держателей пластиковых карт. Вы можете получить совет, как получить, использовать и заблокировать карты.
  • +7(495)777-17-17 — контактный центр для держателей банковских карт Московской области.

Голосовое меню горячей линии

Структура голосового меню обслуживания клиентов Райффайзенбанка выглядит следующим образом:

  • 0 — получить новый кредит или рефинансировать кредит, оформленный в банке третьей стороны;
  • 1 — позвонить из-за границы и заблокировать карточку;
  • 2 — услуги для юридических лиц;
  • 3 — услуги для физических лиц;
  • 4 — информация об адресах отделений банка;
  • 5 — информация для лиц, которые еще не являются клиентами Райффайзенбанка.

Если требуется личная помощь оператора, нажмите на символ звездочки.

Другие способы связи со службой поддержки


Связаться со службой поддержки Райффайзенбанка по телефону — самый быстрый способ получить необходимую информацию. Однако, если по какой-то причине она недоступна, есть и другие варианты.

  1. Отправка сообщения по электронной почте. Вы должны использовать info@raiffeisen.ru для физических лиц и info_company@raiffeisen.ru для юридических лиц.
  2. Вопрос через форму обратной связи на официальном сайте банка. В нем должны быть указаны полное имя, контактный телефон, адрес электронной почты, место нахождения, тема обращения и его полный текст, а также должен быть введен проверочный код.
  3. Мгновенное общение с консультантом через онлайн-чат. Для наиболее правильного обслуживания в окне чата необходимо выбрать соответствующий пункт — «Для меня» или «Для бизнеса». После этого укажите свое имя, номер мобильного телефона и текст сообщения.

Персональное обслуживание клиентов Райффайзенбанка поможет вам решить проблему и своевременно получить необходимую информацию. Вы можете связаться с ними несколькими способами — по телефону, электронной почте и через онлайн-чат.

Ссылка на основную публикацию