Росгосстрах банк личный кабинет

Подробная инструкция по входу в личный кабинет Росгосстрах Банка, как зарегистрироваться, восстановить и сменить пароль, описание возможностей для физических и юридических лиц. Росгосстрах Банк (РГС Банк) — коммерческий банк со штаб-квартирой в Москве, обслуживающий физических и юридических лиц на всей территории Российской Федерации. Публичное общество с ограниченной ответственностью (ПАО) предоставляет выгодные услуги автомобилистам и пассажирам. Большинство функций Росгосстрах Банка представлены в личном кабинете.

личный кабинет банка росгосстрах

Банк Росгосстрах: вход в личный кабинет


Для быстрого доступа к своим счетам и картам, размещенным в банке, Росгосстрах Банк позволяет подключиться к услуге «Интернет-банк» и получать банковские услуги удаленно через личный кабинет клиента. Доступ к системе предоставляется 24 часа в сутки, вариант подключения бесплатный. Для входа в личный кабинет необходимо зайти на официальный сайт Росгосстрах Банка по адресу https://www.rgsbank.ru и вверху нажать кнопку «Интернет-банк» — «Физические лица». На открывшейся странице система попросит ввести логин и пароль, полученные при регистрации. Укажите данные для входа и нажмите кнопку «Войти». Если данные верны.

Внимание! При первом входе в интернет-банк не забудьте сменить временный пароль доступа на постоянный, создав собственный идентификатор. Не используйте простые комбинации и данные из социальных сетей.

Личный кабинет Росгосстрах Банка позволяет осуществлять множество банковских операций с его банковскими продуктами:

  1. Информация о движении средств по счету (выписка может быть сформирована по карте или счету за любой период времени)
  2. Анализ затрат (информация о расходах формируется за месяц)
  3. Депозиты (информация об открытых депозитах, пополнение депозитов, открытие онлайн депозитов)
  4. Счета (просмотр существующих счетов, реквизиты счетов для зачисления средств, открытие счетов в рублях или иностранной валюте)
  5. Кредиты (активные кредиты, график погашения задолженности, остаток по кредиту, дата следующего платежа)
  6. Онлайн-заявка на кредит
  7. Карты (общая информация, информация о контроле карты, блокировка карты в случае утери)
  8. Оплата услуг (сотовая связь, ТВ, интернет, коммунальные услуги, штрафы ГИБДД, налоги и т.д.)
  9. Денежные переводы (между своими картами, а также в другие банки по бесплатным данным)
  10. Обмен валюты (по выгодному курсу местного банка)
  11. Управление услугами (активация/деактивация СМС-кода)
  12. Комментарии с банком (через специальную контактную форму)
  13. Адреса отделений и банкоматов
  14. Изменение личных настроек (смена пароля)

Регистрация личного кабинета в банке Росгосстрах


Если вы уже являетесь клиентом банка, рекомендуем вам подключиться к системе дистанционного банковского обслуживания онлайн и сэкономить время при совершении финансовых операций со своим счетом. Существует несколько способов подключения к системе интернет-банкинга:

  1. Зарегистрировавшись на сайте (необходима банковская карта)
  2. В ближайшем отделении Росгосстрах Банка

Регистрация в интернет-банке на сайте

Первый и самый быстрый способ получить доступ к личному кабинету — зарегистрировать аккаунт на сайте Росгосстраха. Этот способ подходит тем клиентам банка, у которых есть действующая карта финансового учреждения и чей номер телефона зарегистрирован в базе данных кредитной организации. Для регистрации в системе перейдите на страницу входа в Интернет-банк по адресу https://online.rgsbank.ru и нажмите кнопку «Регистрация» на форме авторизации. Затем вам нужно будет предоставить следующую личную информацию о себе:

  • Номер банковской карты (вводится в 16-значном формате без пробелов)
  • Серия и номер паспорта (только цифрами)
  • Номер мобильного телефона (который Вы указали при заключении договора на банковское обслуживание)
  • Желаемый логин
  • Желаемый пароль
  • Пожалуйста, введите пароль еще раз
  • Укажите проверочный номер с картинки
  • Нажмите кнопку «Продолжить» и узнайте результат проверки введенных данных

Если указанный вами логин свободен в системе и пароль соответствует правилам безопасности, а цифры на картинке введены верно, вам останется только подтвердить регистрацию кодом, отправленным на ваш телефон в СМС. После ввода проверочного кода регистрация в системе прошла успешно. Теперь вы можете войти в личный кабинет в Росгосстрах Банке, используя полученные реквизиты доступа.

Примечание! Зарегистрировавшись в системе Интернет-банкинг через официальный сайт, Вы автоматически подключаетесь к пакету «Комфорт», в рамках которого Вы можете совершать операции по личному кабинету с подтверждением операций СМС-кодом (аналог собственноручной подписи).

О пакетах услуг, предоставляемых банком, вы можете прочитать ниже.

Регистрация в интернет-банке в отделении

Если у вас нет банковской карты финансовой организации, вы можете подключиться к системе онлайн-банкинга в ближайшем отделении Росгосстраха. Найдите в своем расписании 5 минут и посетите ближайшее отделение банка с паспортом. Сообщите консультанту о желании подключить услугу «Интернет-банкинг». Сотрудник кредитной организации предложит заключить договор дистанционного банковского обслуживания. После подписания этого документа вам будет выдан логин и пароль в запечатанном конверте для доступа в систему. При подключении личного кабинета банковский консультант предложит выбрать 1 из 3 доступных пакетов услуг: «Информ», «Стандарт» или «Комфорт». Каждый пакет подробно описан ниже.

Восстановление пароля личного кабинета банка Росгосстрах

Если вы не можете войти в личный кабинет, сначала проверьте правильность данных для входа: логин и пароль. Если эта рекомендация вам не помогла, воспользуйтесь вариантом восстановления пароля. Для восстановления доступа к системе интернет-банкинга необходимо выполнить ряд условий:

  1. иметь действующую банковскую карту
  2. карта привязана к номеру мобильного телефона
  3. знать пароль карты (необходим для разблокировки доступа)

На данный момент восстановление доступа к системе практически завершено – вам достаточно позвонить в контакт-центр по номеру горячей линии 8 800 700-40-40 (звонок по России бесплатный) и задать вопрос сотруднику центра звонки, которые разблокируют вашу учетную запись. Для этого необходимо сообщить оператору:

  • Номер банковской карты (16 цифр)
  • ФИО.
  • Карточка ключевое слово

После обращения к оператору службы поддержки Росгосстраха доступ к системе будет восстановлен. Теперь вы можете войти в свой личный банковский счет, используя новые данные.

Скачать мобильное приложение Росгосстрах банка


Тем клиентам, которые активно используют личный кабинет для оплаты услуг и управления своими банковскими продуктами, пригодится мобильное приложение Росгосстрах Банка. Мобильный клиент заменяет все основные функции, доступные в личном кабинете клиента. Мобильное приложение доступно для мобильных устройств iOS и Android. Использование мобильного апплета абсолютно бесплатно. Для входа в приложение используйте реквизиты для входа в личный кабинет (логин и пароль).

Подсказка! При первом запуске настройте в настройках мобильного банка функцию быстрого входа: активируйте пин-код и вход по отпечатку пальца. Это сэкономит много времени на входе в систему.

Чтобы скачать мобильное приложение, зайдите в магазин приложений для смартфона или планшета (Google Play или App Store) и наберите в строке поиска фразу «Росгосстрах». Искомое приложение отобразится в результатах поиска; Вы узнаете его по названию и фирменному логотипу банка. Далее нажмите кнопку «Установить» и дождитесь завершения установки на устройство; в меню появится новый ярлык с названием банка. Вы также можете скачать официальное приложение Росгосстрах Банка по одной из следующих ссылок.

Функционал личного кабинета

Используя личный кабинет на официальном сайте Росгосстрах Банка, клиент имеет право удаленно управлять финансами, подключать дополнительные услуги и пользоваться доступными опциями. Из их:

  • оплата всех видов услуг, штрафов;
  • перевод средств между своими счетами или на карту другого пользователя;
  • заказы, выпуск виртуальных карт;
  • управление, открытие, замена вкладов, счетов;
  • досрочное погашение кредита;
  • оборот электронных документов.переводы

Для полноценной работы личного кабинета Росгосстрах Банка вам потребуется любое удобное устройство со стабильным подключением к сети. С личным кабинетом легко отслеживать параметры, состояние счета, анализировать движение средств, составлять графики платежей по кредиту и многое другое.

Пакеты услуг Росгосстрах банка

При подключении личного кабинета в Росгосстрах Банке клиентам предоставляется 3 пакета услуг на выбор в зависимости от потребностей клиента:

  1. пакет «Информ» (подходит для просмотра общей информации о подключенных банковских продуктах)
  2. пакет «Стандартный» (подходит для банковских операций с низким лимитом)
  3. пакет «Комфорт» (используйте пакет для полноценного использования интернет-банкинга)

пакет «Информ»


Данная плата предназначена для просмотра информации об активных банковских продуктах в личном кабинете, банковские операции будут доступны только при личном посещении банка. То есть вы сможете видеть любой раздел меню своего аккаунта, но не сможете совершать никаких операций, связанных с переводом средств.

пакет «Стандарт»

Этот пакет услуг позволяет проводить банковские операции в рамках низкого лимита. Эта комиссия подходит для тех, кто осуществляет банковские операции на небольшие суммы. Для транзакций, превышающих указанные лимиты, вам необходимо будет посетить отделение банка. Лимиты в данном случае — 5 000 рублей в сутки, но не более 10 000 в месяц, ограничение распространяется на операции в рамках раздела «Оплата услуг».

Пакет «Комфорт»

Самый полный и оптимальный тариф для работы в личном кабинете. В этом пакете доступен максимальный набор банковских услуг: финансовые операции на крупные суммы, подтверждение каждой операции СМС-паролем. Лимиты этого пакета следующие: 300 000 рублей в сутки, но не более 800 000 рублей в месяц. Данный пакет подключается «по умолчанию» при регистрации в системе Интернет-банкинг через сайт банка.

Вопрос-ответ

Capital Life — это то же самое, что и CSG Life? Capital Life также является российской компанией, предлагающей программы страхования жизни. Зайдите на их сайт ([https://kaplife.ru/]), откройте личный кабинет и ознакомьтесь с условиями сотрудничества. Как войти в ДМС ЛЦ РГС? Для входа в личный кабинет владельцев полиса добровольного медицинского страхования воспользуйтесь ссылкой https://my.rgs.ru/. Как войти в личный кабинет РГС ОСАГО? Владельцам полисов автострахования (ОСАГО) для перехода в личный кабинет необходимо воспользоваться ссылкой https://my.rgs.ru/.

Телефон горячей линии банка Росгосстрах

Если у вас возникли вопросы по обслуживанию в банке или возникла проблема с использованием банковских услуг, вы можете обратиться в контакт-центр Росгосстраха по одному из телефонов:

  • 8-800-700-40-40 — звонок по России бесплатный
  • 8-495-925-80-60 — для звонков из-за границы (по тарифам вашего мобильного оператора)


Служба поддержки работает 24 часа в сутки без выходных и перерывов. Самые популярные вопросы от клиентов: восстановление доступа к личному кабинету, блокировка карты, информация о комиссиях и банковских услугах. Сотрудники горячей линии помогут быстро решить ваш вопрос или устранить технические неполадки при работе с системой. Помимо обслуживания клиентов, у Росгосстраха есть и альтернативные способы связи:

  • Кнопка «Задать вопрос» на сайте (расположена внизу страницы)
  • Электронная почта consult@rgsbank.ru (для вопросов клиентов)
  • Официальные группы в социальных сетях (Вконтакте, Facebook)

Подсказка! Прежде чем звонить на горячую линию банка, посетите раздел «Справочный центр» на сайте организации по адресу https://www.rgsbank.ru/about/help/. В этом разделе вы найдете подробные ответы на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов кредитной организации.

Официальный сайт Росгосстрах Банка достаточно удобен и информативен. Информация обо всех продуктах кредитной организации удобно размещена в соответствующих разделах.

Ссылка на основную публикацию