Русский стандарт личный кабинет

Личный кабинет банка Русский Стандарт предоставляет возможность осуществлять дистанционное управление, а также позволяет держателям карт этого банка без проблем справляться с проблемами управления счетом. Вам нужно оплатить коммунальные услуги? Это легко сделать в личном кабинете – для этого нужно выбрать в меню нужный пункт, данные и платежный счет.

Банк Русский Стандарт ЛК

Банк Русский Стандарт: вход в личный кабинет


В настоящее время трудно представить управление своими финансами без системы онлайн-банкинга. Для удобства клиентов в Банке Русский Стандарт есть личный кабинет, открывающий доступ ко всем вашим финансовым активам, размещенным в финансовом учреждении. Для входа в личный кабинет перейдите на официальный сайт Банка Русский Стандарт по адресу https://www.rsb.ru/ и нажмите вверху кнопку «Интернет-банк». Система перенаправит вас на страницу, где необходимо ввести логин и пароль, полученные при регистрации. Логин и пароль можно вводить даже без клавиатуры — на странице входа есть виртуальная клавиатура для ввода символов. Личный кабинет Банка Русский Стандарт наделен следующим функционалом:

  1. Просмотр информации о счетах и ​​картах
  2. Просмотр истории совершенных транзакций в интернет-банке
  3. Оплата услуг (оплата ЖКХ, электроэнергии и воды, штрафов ГИБДД и мобильной связи производится без комиссии)
  4. Денежные переводы (мгновенные внутригосударственные переводы и платежи)
  5. Попросить кредит
  6. Блокировка карты
  7. Сделать депозит
  8. Комментарии банка
  9. Акции и персональные предложения
  10. Поиск отделений и банкоматов
  11. Текущий обменный курс

Вход по логину и паролю


Итак, вы подали заявку на подключение «Личного кабинета Русский Стандарт». Теперь нужно дождаться смс с логином и паролем (обычно до 15 минут с момента отправки запроса). Уточним: вы получите 4 СМС за раз. Первый будет содержать данные для входа в интернет-банкинг, второй и третий — данные для входа в мобильный банкинг, четвертый — секретный код для подтверждения операций. Последнее смс очень важно, этот код понадобится вам для любой операции. Запомните этот код и никому его не показывайте. После получения заходим на online.rsb.ru/login, вводим полученные данные, заходим в личный кабинет.

Вход по номеру карты или договора

Инструкция:

  1. Заходим на online.rsb.ru/login
  2. Нажмите «Получить или восстановить доступ».
  3. В открывшейся форме выберите способ входа (номер карты или договор) и введите данные.

Регистрация личного кабинета в банке Русский Стандарт

Прежде чем вы сможете начать использовать свой личный кабинет, вы должны получить имя пользователя и пароль. Логин и пароль высылаются в SMS на номер мобильного телефона после подписания договора на обслуживание в отделении банка. При заключении договора на банковское обслуживание, помимо идентификаторов для входа в систему Интернет-банкинг, в СМС банка содержится персональный код клиента.

Персональный код клиента — это 4-значный код, который идентифицирует вас как клиента банка. Этот код крайне важен: с помощью этого кода подтверждаются любые финансовые операции в системе мобильного банкинга, а также он служит для быстрой идентификации клиента при звонке на горячую линию финансового учреждения.

Таким образом, весь процесс регистрации личного кабинета сводится к регистрации любых банковских продуктов Банка Русский Стандарт в офисе организации. Данные для входа автоматически отправляются на номер мобильного телефона, указанный в договоре на обслуживание, сразу после внесения данных о новом клиенте в базу данных банка. Если вы не можете найти смс от банка на своем телефоне, просто пройдите процедуру восстановления логина и пароля (об этом позже).

Восстановление пароля личного кабинета банка Русский Стандарт


Если вы не можете войти в личный кабинет Банка Русский Стандарт, попробуйте проверить правильность введенных данных – вы могли ошибиться в букве или цифре. Если последующие попытки входа не сработали, поможет функция восстановления доступа к личному кабинету. Для восстановления пароля к Интернет-банкингу перейдите на страницу входа по адресу https://online.rsb.ru и нажмите на ссылку «Забыли пароль?». Система перенаправит вас на страницу восстановления пароля к интернет-банку. Для восстановления доступа необходимо заполнить следующую информацию:

  1. Ваше имя пользователя, полученное при регистрации
  2. Цифровой ключ доступа к Call-центру Русский Стандарт
  3. Код подтверждения изображения

После заполнения всех полей нажмите кнопку «Далее». После этого потребуется подтвердить операцию смс-кодом и придумать новый пароль для входа. На этом процедура восстановления пароля успешно завершена. Если вы не знаете свой логин и код доступа, единственный способ восстановить доступ к личному кабинету – позвонить на горячую линию Банка Русский Стандарт по телефону 8-495-748-0-748. Вы также можете восстановить доступ к своему счету с помощью мобильного приложения банка: для этого нажмите кнопку «Получить или восстановить доступ» на главном экране и следуйте инструкциям банка.

Мобильное приложение банка Русский Стандарт


Для удобного входа в личный кабинет банка предусмотрено мобильное приложение, которое называется «Мобильный банк» или RSB Mobile. Приложение практически полностью дублирует функции личного кабинета и позволяет управлять своими финансами удаленно, где бы вы ни находились. Приложение могут скачать владельцы мобильных устройств на базе iOS и Android. Приложение предоставляется бесплатно и постоянно совершенствуется. Чтобы загрузить приложение, вы можете зайти в магазин приложений вашего устройства и ввести в строке поиска «Банк Русский Стандарт». В результатах будет показано одно приложение с логотипом банка. Далее нажмите кнопку «Скачать» и дождитесь установки приложения на устройство:

  1. Указав номер вашей банковской карты, срок ее действия и номер мобильного телефона, который вы указали при регистрации
  2. Введите логин и пароль от личного банковского счета, а также секретный код. И подтвердите вход смс-кодом

Выберите удобный для вас способ. В приложении «Мобильный банк Русский Стандарт» доступны следующие функции:

  1. Полная информация о банковских счетах (полная история финансовых операций и аналитика доходов и расходов)
  2. Платежи без комиссий (мобильная связь, интернет, коммунальные услуги, штрафы, налоги и многое другое)
  3. Добавление карт других банков
  4. Блокировка/Разблокировка банковской карты (в случае утери)
  5. Сделайте депозит или заявку на кредит прямо в приложении
  6. Денежный перевод любым удобным способом (по бесплатному номеру телефона, карте, счету или реквизитам), даже за границу
  7. Круглосуточный чат с поддержкой банка
  8. Возможность выбора способов входа: по логину и паролю или по шаблону
  9. Быстрая регистрация в приложении и восстановление доступа (в случае, если вы забудете данные)
  10. Найти ближайшие банкоматы и отделения

Возможности онлайн-банка Русский стандарт


Интернет-Банк Русский Стандарт – это система управления личным счетом со множеством дополнительных возможностей. Помимо управления вкладами, расчетами, карточными счетами, клиент банка также может удобно проводить различные платежные операции, получать информацию о лицевых счетах и ​​оплачивать услуги. К преимуществам услуги Интернет-банкинг Русский Стандарт можно отнести:

  • Быстрое получение информации о состоянии лицевых счетов (баланс, история операций, сумма досрочного погашения кредита);
  • Возможность самостоятельно пополнять или снимать деньги с депозитов;
  • Досрочное погашение кредита;
  • Подать заявку на кредит онлайн;
  • Размещение депозитов;
  • Перевыпуск утерянной карты;
  • Запросить выпуск предоплаченной карты онлайн;
  • Осуществлять денежные переводы;
  • Конвертация (обмен валюты);
  • Создание шаблонов платежей.

Сервисом можно пользоваться без каких-либо затруднений благодаря интуитивно понятным подсказкам системы.

Оплата кредита

В личном кабинете Русского Стандарта вы можете произвести обязательный платеж по кредиту. Также оплата кредитом доступна с любой карты, на которой достаточно денег для пополнения. Вы можете сделать это следующим образом:

  • войти в личный кабинет;
  • нажмите на раздел оплаты и выберите вкладку «погашение кредита»;
  • заполните обязательные поля: номер кредитного договора, сумму очередного платежа, номер карты, с которой будет зачислен кредит, имя и фамилию держателя карты и номер его мобильного телефона;
  • поставить галочку согласно условиям банка, а затем подтвердить оплату кнопкой «Оплатить».

Платежи


Раздел «Платежи» позволяет владельцу аккаунта оплачивать различные услуги, оплачивать счета и даже штрафы. Для этого перейдите в соответствующий раздел и выберите нужную категорию платежей. Все выплаты производятся по последовательному плану:

  • Выберите необходимый тип платежа;
  • Найдите поставщика услуг;
  • Перейти на форму для заполнения данных (номер плательщика, сумма замены, номер карты для пополнения);
  • Подтверждение оплаты.

Деньги списываются со счета моментально. После завершения платежа вы можете сохранить или распечатать квитанцию.

Карты и счета

Еще одна удобная вкладка в личном кабинете – «Карты». Если у вас открыто сразу несколько карт в русском стандарте, то с помощью онлайн-аккаунта вы можете управлять каждой из них прямо с собственного компьютера или телефона. Для этого нажмите на вкладку и откройте доступные карты для просмотра. Нажав на один из них, вы сможете открыть подробности о нем. Здесь вы найдете полную информацию о расчетном счете:

  • Остаток средств;
  • Срок действия карты;
  • Номер платежной карты;
  • Дата заключения договора на оказание услуг;
  • Операции по счету;
  • Статус активности.

Денежные переводы

Не менее важная функция личного кабинета – «Переводы». Он находится в разделе платежей и позволяет совершить любой денежный перевод в пределах остатка свободных средств на балансе карты. Перевести деньги будет не сложнее, чем пополнить кредитный договор. Сделаем, например, перевод по номеру карты:

  • Найдите нужный раздел
  • Нажмите на ссылку «перевести»;
  • Вводим данные карты, на которую собираемся перевести;
  • Указать сумму следующего перевода;
  • Подтверждаем оплату.

Перевод можно осуществить на любую карту, вне зависимости от банка-эмитента.

Проверка баланса карты


Вы можете проверить баланс любого из ваших счетов в интерфейсе личного кабинета. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  • Введите регистрационные данные для входа в личный кабинет;
  • Выберите вкладку «Карты и счета»;
  • Наведите курсор на вкладку — мы увидим выпадающий список, показывающий финансовое состояние каждого из активных счетов.

Личный кабинет для юридических лиц

Интернет-банкинг для юридических лиц в Русском Стандарте разделен на несколько частей:

  • Классический интернет-клиент для управления текущими счетами. Позволяет совершать платежи, запрашивать выписки по счетам, обмениваться документами с банками и выполнять другие операции по счету;
  • Аккаунт OMS — подключается для клиентов, оформивших покупки у мерчантов. Позволяет просматривать информацию о платежах и статистику по терминалам, а также настраивать сервис;
  • MPOS и Alipay Кабинет: Предоставляется тем, у кого есть мобильная связь, покупающая или принимающая платежи через китайскую платежную систему Alipay. Основной функционал такой же, как у предыдущего шкафа;
  • Шкафы ЭКОММ и МИГС доступны для тех, кто подключился к сети Интернет при покупке в российском стандарте. Также они позволяют управлять настройками сервиса и отслеживать платежи, полученные через платежную форму;

Как войти

  • Перейти в раздел «Компаниям» на главной странице Русского Стандарта;
  • Выбрать пункт «Учетная запись ВОЗ» в меню «Личный кабинет»;
  • Введите имя пользователя и пароль;
  • Нажмите на кнопку «Войти в личный кабинет»;

Интернет-эквайринг Русский Стандарт


Русский Стандарт готов принимать безналичные платежи через Интернет. Сервис онлайн-закупок поможет вам принимать оплату ваших товаров или услуг банковскими картами на вашем сайте. Служба RSB быстро настраивается и обеспечивает высокую безопасность каждой операции. Позволяет принимать платежи с Visa, MasterCard, МИР, American Express и других систем. Для подключения интернет-сбора оставьте заявку на сайте Русский Стандарт. После подписания договора специалисты банка помогут настроить сервис и добавить на сайт платежный аккаунт. Вы получите данные для входа в личный кабинет выбранной вами системы интернет-закупок; позволит вам управлять сервисом в будущем.

Тарифы

Услуга интернет-эквайринга в Русском стандарте предоставляется бесплатно. Банк берет комиссию только за транзакции, прошедшие через платежную форму. Комиссия рассчитывается индивидуально на основании биллинга услуги. Минимальная ставка от 1,8%.

Расчётно-кассовое обслуживание


Расчетно-кассовое обслуживание Русский Стандарт позволяет осуществлять операции в рублях и иностранной валюте. Клиент может обслуживаться по базовым тарифам или подключить 1 из 3 пакетов услуг. Они включают в себя пакет переводов, а также прием наличных к оплате на счет и услугу эквайринга.

Пакет услуг Минимум База Активный
Оплата труда 1000 рублей 1500 руб
Количество включенных платежей (в месяц) 10 кусочков. 20 штук 25 штук
Внесение наличных без дополнительной комиссии 100 000 рублей 200 000 рублей
Счет за приобретение включен До 100 000 рублей (только на собственном оборудовании, по картам Visa и MasterCard) 100 001 — 300 000 рублей (для Visa, MasterCard, использование доступного банковского оборудования) От 300 001 руб. (с использованием карт систем Visa, MasterCard в банковских терминалах)

Все дополнительные услуги, не входящие в пакет, оплачиваются отдельно по общим тарифам. Пакетные сделки в первую очередь интересны клиентам, которым срочно нужна услуга по закупкам.

Телефон горячей линии банка Русский Стандарт


При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться на горячую линию Банка Русский Стандарт по номеру [8-800-200-6-204]. Звонок по России бесплатный. Если вы находитесь за границей, воспользуйтесь номером [+7 495 797 84 02], чтобы связаться с контакт-центром. Прежде чем звонить в службу поддержки финансового учреждения, рекомендуем посетить полезный раздел на официальном сайте банка «Вопросы и ответы» по адресу https://www.rsb.ru/faq/. Там вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы. Также для связи с банком вы можете использовать функцию чата мобильного приложения. В контакт-центре Банка Русский Стандарт вы можете узнать об услугах банка или подключить/отключить одну из услуг, но для этого вам потребуется подтвердить свою личность.

При звонке в контакт-центр организации подготовьте паспортные и товарные документы и коды доступа в Колл-центр.

Ссылка на основную публикацию