Сетелем банк личный кабинет

Регистрация и вход в личный кабинет «Мой банк» банка Сетелем на официальном сайте. Как загрузить и установить приложение банка Сетелем на свой телефон. Условия кредита: как подать заявку онлайн, узнать остаток или оплатить кредит без комиссии через интернет.

Сетелем Мой банк

Сетелем банк: вход в личный кабинет


Сетелем Банк — современный банк, а потому предоставляет самые необходимые услуги по управлению своим счетом: в вашем распоряжении услуга «Телефонный банкинг», личный кабинет и приложение Сетелем Банка для мобильных устройств. Если вы клиент банка, то вам лучше воспользоваться личным кабинетом, чем идти лично в отделение финансового учреждения. Для входа в личный кабинет перейдите на официальный сайт Сетелем Банка по адресу https://www.cetelem.ru/ и нажмите на кнопку «Мой Банк» в правом верхнем углу. На открывшейся странице система попросит ввести следующие персональные данные:

  1. Номер паспорта (введите серию и номер паспорта без пробелов)
  2. Номер договора/карты (вводятся только цифры, номер карты вводится в 16-значном формате)
  3. Номер мобильного телефона (вводится без «+7»)

Далее нажмите кнопку «Войти», и система перенаправит вас на главную страницу личного кабинета в Сетелем Банке.

Примечание! Если ваши персональные данные (фамилия, имя, отчество, гражданство, ИНФ, данные документа, удостоверяющего личность, адрес проживания (регистрации) или место пребывания) изменились, обратитесь в Центр продаж для обновления ваших данных.

Вход в личный кабинет через сайт www.cetelem.ru


Как войти в личный кабинет через официальный сайт:

  1. Найдите на основном сайте www.cetelem.ru вкладку «Мой банк».
  2. Введите любую из следующих личных данных:
    • контактный номер;
    • реквизиты карты;
    • номер мобильного телефона, указанный в документах.
  3. После ввода информации нажмите «Войти».

«Сетелем» личный кабинет вход по номеру телефона

Введите номер, указанный в договоре, в специальную форму в девятизначном эквиваленте (то есть без «8» и «+7»). Вход в личный кабинет будет завершен.

Личный кабинет «Сетелем» вход по номеру договора

В специальное поле введите цифры банковского договора, а затем войдите в личный кабинет.

Вход через мобильное приложение

Для входа в личный кабинет «Сетелем» через мобильное приложение указанных выше данных будет недостаточно. Вместе с одним из них нужно создать 5-значный пин-код. После этого все последующие входы будут проходить через этот пароль.

Регистрация личного кабинета в Сетелем банке


Зарегистрировать личный счет в Setelem Bank онлайн невозможно. Данные для входа в личный кабинет в отделении банка Вам предоставят при оформлении одного из банковских продуктов: кредита, карты или вклада. После этого вы сможете войти в личный кабинет, используя свои паспортные данные, номер договора/карты и номер мобильного телефона. Личный кабинет позволит вам проводить практически любые операции с вашими финансовыми активами.

Восстановление пароля личного кабинета Сетелем банк

Если вы не можете войти в личный кабинет, проверьте правильность введенных данных. Возможно, вы пропустили 1 цифру. Если новые попытки входа не принесли результатов, то вам необходимо восстановить доступ в личный кабинет. Восстановить доступ к личному кабинету Сетелем Банка можно только обратившись в ближайшее отделение банка. Сообщите сотруднику о желании восстановить доступ к системе «Мой банк». По сути, вы вводите данные, которые не меняются со временем: номер карты, номер паспорта и номер телефона. Если ваши личные данные внезапно изменились, как можно скорее посетите ближайшее отделение банка для внесения изменений о клиенте в базу данных банка.

Мобильное приложение Сетелем банк


Для самых мобильных граждан в Сетелем Банке есть специальное мобильное приложение, дублирующее все функции личного кабинета. Мобильное приложение банка предоставляется бесплатно и доступно для платформ Android и iOS. Для входа в мобильное приложение используйте свои данные для входа в личный кабинет. Установив приложение, вам станут доступны следующие возможности:

  1. Отслеживание движений по счету
  2. Просмотр графика платежей по кредиту
  3. Отправка запросов в банк прямо из приложения (удобный чат для связи со службой поддержки банка)
  4. Найти ближайшие отделения банка
  5. Оплата и досрочное погашение кредита любой картой Visa/MasterCard (немедленный платеж в счет кредита)
  6. Банковские персональные предложения

Вы можете загрузить приложение на свой смартфон, зайдя в магазин приложений вашего устройства и набрав «Cetelem — мой банк» в строке поиска. В результатах поиска появится приложение Cetelem «Мой банк». Нажмите кнопку «Установить» и дождитесь загрузки приложения. В меню вашего телефона появится новая иконка с логотипом банка. Вы также можете установить официальное приложение банка Cetelem, перейдя по одной из ссылок ниже:

Как отключить СМС-оповещения от Сетелем


СМС информация от банка отключается по телефону горячей линии. Вы также можете подать заявку на отключение СМС оповещений самостоятельно. Отключение услуги бесплатно.

Функциональные возможности

Личный кабинет банка Сетелем — это электронный сервис с расширенным функционалом, который позволяет свести к минимуму посещение отделений банка и телефонное общение с операторами.

Функциональный Краткое описание
Платеж по кредиту Через ЛК можно совершать онлайн-оплату всех видов кредитных продуктов Сетелем Банка без комиссии. Для оплаты вы можете использовать карты Visa или Mastercard любой банковской организации.
График платежей В личном кабинете вы можете узнать дату и сумму следующего платежа, посмотреть полный график платежей.
Контроль доходов Сервис позволяет проверить дату и сумму последнего полученного платежа, а также дает возможность контролировать сумму просроченной задолженности.
Управление ранней амортизацией Через личный кабинет вы сможете узнать сумму общей досрочной амортизации кредита и запросить полное или частичное досрочное закрытие кредитных обязательств.
Состояние контракта В личном кабинете можно увидеть, закрыт ли кредитный договор.
Запросы Через личный кабинет вы можете подавать запросы и получать ответы на запросы в электронном виде. Вся переписка хранится в отдельном разделе, ее можно прочитать в любой момент. При необходимости сотрудник банка может связаться с клиентом по телефону.
Новости В личном кабинете есть отдельный раздел с новостями банковского учреждения об акциях, новых кредитных продуктах и ​​специальных предложениях.
Найдите пункт обслуживания В личном кабинете вы можете найти ближайший терминал Сетелем Банка, банкомат или кредитный центр.

Чтобы уменьшить сумму переплаты, воспользуйтесь функцией досрочного погашения кредита в личном кабинете Сетелем банка. Заявки должны быть поданы за 30 дней до установленного срока. Досрочное погашение кредита возможно частично или полностью. Убедитесь, что на вашем счету достаточно средств для оплаты кредита. Частичная досрочная амортизация кредита может быть осуществлена ​​с сокращением срока кредита или уменьшением суммы ежемесячного платежа. Пользователь должен выбрать соответствующую опцию в личном кабинете. Примечание: После полной выплаты долга проверьте статус кредитного договора в личном кабинете. Кроме того, запросите справку, которая доказывает, что кредит погашен и претензий к банку нет.

Телефонный банк Сетелем


Сетелем Банк предоставляет своим клиентам довольно интересную услугу — «Телефонный банк». Эта услуга позволяет вам управлять своим счетом, позвонив на сервисный номер банка. Навигация по действиям с учетной записью осуществляется через голосовое меню (IVR). Чтобы воспользоваться услугой, просто позвоните в информационный центр банка в вашем регионе:

  1. Москва и Московская область +7 (495) 644 33 44 (доступно для звонков из-за границы)
  2. Все остальные регионы +7 (800) 500 55 03 (звонок по России бесплатный)

и после голосового приветствия введите серию и номер паспорта без пробела и номер контракта/кредитной карты в тональном режиме. Затем система попросит вас выполнить дальнейшие действия.

Подсказка! Чтобы не вводить данные паспорта и договора при звонке в «Телефон-банк», звоните в информационный центр банка с номера мобильного телефона, который привязан к вашему договору или услуге «Мой банк».

С помощью услуги «Телефонный банкинг» в вашем распоряжении будет следующая информация:

  1. Информация о последнем платеже по кредиту
  2. Информация о полном/частичном погашении кредита
  3. Доступный баланс карты
  4. Создать пин-код карты
  5. Активация карты
  6. Блокировка карты

Полезные советы

  1. Cetelem Bank предлагает множество кредитных программ для частных заемщиков. Полный список актуальных предложений можно найти на сайте финансового учреждения.
  2. Оплату кредита в личном кабинете банка Сетелем можно произвести за несколько месяцев вперед. Средства зачисляются на счет клиента и автоматически списываются в день платежа.
  3. В личном кабинете можно произвести полное досрочное погашение кредита. Для этого необходимо заполнить соответствующую заявку и внести на счет достаточную сумму денег.
  4. Для получения выписки или справки по кредитному договору необходимо обратиться в службу поддержки банка.
  5. Если пользователь не может войти в личный кабинет, то необходимо проверить правильность введенных данных. Если у вас возникли проблемы, обратитесь в службу технической поддержки.
  6. Средства могут быть зачислены на счет в течение нескольких рабочих дней, в зависимости от платежного канала. Погашать кредит рекомендуется от 3 до 8 дней до даты, установленной банком для оплаты кредитных обязательств.
  7. Сетелем Банк предлагает множество программ страхования. Пользователь может оформить ОСАГО или КАСКО, каско, защиту стоимости и другие страховые продукты.
  8. При использовании кредитной карты соблюдайте правила безопасности. Никому не сообщайте свой PIN-код и CCV, чтобы хакеры не смогли получить доступ к вашим средствам. Не расплачивайтесь картой в незнакомых местах. Заходить в личный кабинет только с компьютера или телефона, на котором установлена ​​обновленная антивирусная программа.
  9. Оформить кредитный продукт может гражданин РФ старше 18 лет. Обязательным условием является постоянная регистрация на территории РФ.

Частые вопросы


Как зарегистрироваться в системе «Мой банк» банка Сетелем? Специально регистрироваться не нужно, учетная запись в системе создается автоматически после подписания договора. Как закрыть личный кабинет? Учетная запись клиента хранится в центральной базе данных банковского учреждения и не может быть удалена. Для закрытия доступа к личному кабинету необходимо обратиться в службу технической поддержки. Можно ли перенести дату выплаты кредита в ЛК? В личном кабинете такой функции нет. Дата платежа не может быть перенесена даже при обращении в техподдержку.

Телефон горячей линии Сетелем банк

Если у вас возникли вопросы по услуге в Сетелем Банке или вы хотите подключить/отключить банковскую услугу, вы можете позвонить на круглосуточную горячую линию банка по телефону 8-495-644-33-44. Если время ответа на вопрос для вас не критично, вы можете оставить заявку в банк на сайте через форму обратной связи или с помощью мобильного приложения. Сотрудники банка помогут быстро решить вашу проблему.

Ссылка на основную публикацию