Углеметбанк личный кабинет вход и регистрация

Личный кабинет пользователя УглеметБанк — предназначен для просмотра индивидуальной информации о состоянии своих ресурсов. В личном кабинете вы можете не только получать данные, конкретно актуальные для владельца конкретной учетной записи, но и управлять функциями и выполнять различные действия.

личный кабинет углеметбанка

Как войти в свой кабинет Углеметбанка?


Личный кабинет — это система удаленного обслуживания, в которой клиенты могут работать 24 часа в сутки из любой точки мира. Главное условие — доступ в интернет. Вы можете войти в личный кабинет через любой браузер:

  1. Зайдите на официальную страницу Углеметбанка https://www.coalmetbank.ru/ и нажмите на поле «Интернет-банк».
  2. Также в зависимости от статуса клиента выбирается запись для физических или юридических лиц.
  3. О том, насколько безопасно соединение, можно узнать, посмотрев адрес сайта https://bcf.umbank.ru/ib/. Если первые несколько символов адреса https, то вам не нужно беспокоиться о безопасности. В этом случае вы можете продолжать входить в офис.
  4. Заполните информацию об учетной записи. Для этого введите в соответствующие поля номер пластиковой карты и секретное слово (его пишут при регистрации данных счета в банке). Затем нужно нажать на поле «Войти».
  5. Наконец, на телефон клиента приходит смс-сообщение с цифровым кодом, его необходимо ввести для подтверждения входа (эта процедура обязательна, так будет каждый раз при входе в личный кабинет).

Важно! В личном кабинете на главной странице клиент сразу видит состояние своих счетов и карт, курс основных валют и историю сообщений. Если клиенту необходимо, чтобы на главной странице отображалась другая информация, вы можете настроить это в разделе «Настройки».

Имея личный кабинет, клиенту доступны следующие функции:

  1. Быстрые денежные переводы как на карты, так и на счета. Их можно совершать как внутри банка, так и на счетах сторонних банков в России.
  2. Контроль остатков на счетах и ​​картах.
  3. При необходимости быстрая блокировка карты.
  4. Оплата различных услуг: ЖКХ, мобильной связи, интернета, штрафов и налогов и т.д. Если некоторые платежи производятся часто, вы можете создать шаблон. Это облегчит задачу.
  5. Открытие и закрытие вкладов, их замена.
  6. Создание кредитных заявок, расчет с помощью кредитного калькулятора.
  7. Конвертировать основные валюты.
  8. Получайте информацию о проведенных операциях и движении денежных средств за любой интересующий период.
  9. Самостоятельная установка лимитов по картам.
  10. Оплата кредитов, отображение остатков задолженности, график платежей.

Также юридические лица могут получать выписки, формировать и передавать в банк платежные поручения. Также можно отправлять документы для валютного контроля, общаться с сотрудниками банка, управлять визитками. То есть с помощью личного кабинета клиенту доступны практически все банковские операции. Сервис полностью бесплатный, но для его использования требуется регистрация.

Регистрация личного кабинета Углеметбанка

  1. Каждый клиент, прежде чем начать пользоваться личным кабинетом, должен пройти процедуру регистрации в системе. Для этого вам нужно:
  2. Заполнить заявку в электронном виде. Форма заявки размещена на официальном сайте банка в разделе «Интернет-банк» https://www.coalmetbank.ru/internet/. Если туда зайти, сразу появится поле «Подключение». При себе необходимо иметь паспорт, так как в заявлении нужно будет указать свои данные. Кроме того, в анкете указываются ФИО клиента, дата рождения, адрес регистрации. Вам понадобится номер телефона и адрес электронной почты.
  3. Отделение банка, в которое вы планируете обратиться, должно быть указано уже на этапе заполнения заявления. Банковский специалист должен проверить соответствие паспорта данным, указанным в заявлении. Далее составляется договор на оказание услуг удаленного обслуживания.
  4. Клиент получает реквизиты для завершения аккаунта: логин и пароль.

Восстановление пароля для входа в личный кабинет Углеметбанка

Самостоятельно восстановить пароль личного кабинета невозможно. Делается это только через банковских служащих. Если клиент забыл пароль к личному кабинету, то ему необходимо:

  1. Позвоните на бесплатную горячую линию и запросите временную приостановку действия учетной записи.
  2. Когда сотрудники банка подготовят новые реквизиты счета, они предложат клиенту забрать их лично.
  3. Пароль, выданный банком, потребуется только для первого входа в систему, далее его необходимо сменить на свой. Делать это рекомендуется раз в квартал, это необходимо из соображений безопасности. Не придумывайте слишком простой пароль. Обычный защитный код должен содержать не менее 6 символов: буквы (латинские и русские), цифры, знаки.

Функциональные возможности интернет-банкинга


Личный кабинет Углеметбанка – это удобная возможность пользоваться полным банковским обслуживанием без посещения отделения. Особенности аккаунта:

  1. Проверяйте остаток средств на картах и ​​счетах.
  2. Осуществление денежных переводов между своими счетами, а также на карты и счета других российских банков.
  3. Просматривать историю вкладов и списаний в аккаунте.
  4. Обмен валюты по выгодному курсу.
  5. Оплата различных услуг — ЖКХ, мобильной и фиксированной связи, интернета и кабельного телевидения, образования, штрафов, прав и налогов.
  6. Заявка на кредит и предварительное решение.
  7. Выпуск и обслуживание пластиковых карт.
  8. Создавайте и сохраняйте шаблоны для автоматических платежей.

С помощью личного кабинета Углеметбанка клиенты могут управлять своими пластиковыми картами: блокировать и разблокировать, менять ПИН-код, устанавливать лимит на интернет-платежи, снятие наличных или использование за границей.

Мобильное приложение Углеметбанка


Чтобы пользоваться услугами банка 24 часа в сутки и всегда иметь под рукой отличное средство контроля своих счетов, рекомендуется использовать мобильное приложение. Его можно скачать с известных официальных маркетов Google Play или App Store. Приложение подходит для всех устройств с операционной системой Android или iOS.

Важно! Приложение для физических лиц называется Фактура.ру, для ИП и юридических лиц — Фактура.ру Бизнес. Загрузка и установка не займут более 1 минуты. После этого вы можете сразу войти в программу, используя логин и пароль, которые были выданы для вашего личного кабинета.

С помощью мобильного приложения клиенты могут:

  1. Получайте регулярные информационные бюллетени и специальные предложения. Информация о счетах, их остатках и проведенных транзакциях будет доступна постоянно.
  2. Совершайте любые переводы и платежи. Переводы с карты на карту внутри банка бесплатны. Вы также можете перевести средства, используя реквизиты счета, в сторонние банки. Налоги и штрафы уплачиваются без комиссий. Для регулярных платежей рекомендуется создавать шаблоны; это значительно экономит время на оплату.
  3. Погашение кредитов в несколько кликов. В мобильном приложении можно оплатить любой кредит как Углеметбанка, так и других банков.
  4. С помощью мобильного телефона можно отправить любую заявку: на открытие вклада, на кредит, на выпуск пластиковой карты. Заявки, созданные онлайн, всегда являются приоритетом для сотрудников.
  5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут легко формировать платежные документы, выписки, получать банковские реквизиты и собственные счета.
  6. Обмен основных видов валют осуществляется прямо в приложении по максимально выгодным курсам.
  7. Кроме того, клиенты могут общаться с сотрудниками банка, просматривать информацию обо всех доступных отделениях банка и местонахождении банкоматов.
  8. Клиент может самостоятельно блокировать и разблокировать свои карты в мобильном приложении. Вы также можете управлять информационной службой с помощью SMS.

Безопасность работы в Интернет-банке


Все операции выполняются в защищенном режиме, а сами операции подтверждаются одноразовыми кодами. При первом входе в мобильное приложение необходимо ввести логин и пароль, созданные для Интернет-банкинга. Последующие визиты выполняются с использованием указанного клиентом PIN-кода, отпечатка пальца или метода распознавания лица.

По всем вопросам клиент может в любое время позвонить по номеру 8-800-500-40-03 (бесплатно) и получить консультацию компетентных специалистов.

Служба поддержки — телефон горячей линии Углеметбанка

Служба поддержки банка работает так, что клиент может в любое время обратиться со своим сомнением или проблемой. Для звонков со всей России есть бесплатный номер телефона 8-800-500-40-03. Телефон для звонков внутри Челябинска платный (+7-351-247-49-79). Клиенты также могут задать свои вопросы по электронной почте банка info@umbank.ru. Горячая линия работает круглосуточно.

Ссылка на основную публикацию