Банк Зенит вход в личный кабинет, регистрация в кабинете онлайн

Лучшее качество любого банка — это надежность и доступность для клиентов. Банк «Зенит» предпринял большие усилия по улучшению своего онлайн-сервиса и добился определенных результатов. Последней новинкой организации является интернет-банкинг (лицевой счет клиента), для проведения финансовых операций в режиме онлайн.


зенит
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ⇒ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ⇒

Возможности личного кабинета Банка Зенит


Подключив данную услугу, Вы сможете получить доступ к следующему:

  • Заказ на перевыпуск кредитной карты;
  • Изменение личных данных;
  • Оплата любых товаров и услуг;
  • Подать заявку с вопросами к специалистам банка;
  • Активировать или деактивировать дополнительные услуги Банка Зенит;
  • Получите полную информацию о текущем балансе и новых банковских услугах;
  • Финансовые счета, карты, интернет-кошельки и кредиты на оплату;
  • Просмотрите историю своих денежных потоков и получите платежные ведомости;
  • Осуществляйте мгновенные денежные переводы в любой банк в любой валюте;
  • Уточните часы работы и адреса ближайших отделений, банкоматов и терминалов.

Создание личного кабинета в Банке Зенит


Чтобы пользоваться услугами дистанционного банковского обслуживания, необходимо зарегистрироваться. После создания аккаунта пользователь может управлять практически всеми банковскими продуктами. Кабинет содержит многочисленные вкладки, цель которых — управление конкретными услугами:

  • Операции с банковской картой — эмиссия, управление и блокировка;
  • Обмен валюты — покупка или продажа иностранной валюты;
  • Работа депо — открытие, пополнение, закрытие депо;
  • Геолокация — просмотреть ближайшие отделения банка;
  • Кредит — просмотреть кредитные выписки;
  • Денежные переводы.
Банк заботится о безопасности пользователей, поэтому он предоставляет современные меры безопасности. Авторизация в кабинете осуществляется с помощью пароля. Каждая банковская операция подтверждается уникальным кодом, присланным на мобильный телефон клиента.

Для юридических лиц разработан отдельный личный шкафчик с дополнительными функциями:

  • Создать проект по выплате заработной платы сотрудникам;
  • Автоматизированное ведение электронного документооборота;
  • Интеграция с бухгалтерскими программами, в том числе 1С;
  • Получение оригинальной документации по обычной почте.

регистрационный бланк

Если вы являетесь частным лицом, создание учетной записи требует нескольких простых шагов. Зайдите на официальный сайт банка, нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» и введите номер своей карты. Нажмите кнопку «Продолжить» и вы получите уникальный код на вашем мобильном телефоне. Введите его и снова нажмите «Продолжить». Последний шаг — это создание логина и пароля. Найдите безопасную комбинацию символов, чтобы ваш аккаунт был защищен.

Для юридических лиц регистрация лицевого счета выглядит следующим образом. Откройте раздел «Бизнес» на официальном сайте, установите на своем компьютере надстройку BIFIT Signer и следуйте инструкциям. Затем найдите ближайший филиал банка Зенит (понадобится ваш паспорт) и напишите заявление на подключение удаленного сервиса. Специалисты предоставят Вам всю документацию и электронную подпись для авторизации в системе. Рассмотрение заявки не превышает одного рабочего дня. Вы можете проконсультироваться со специалистом по телефону *0667.

2 способа зарегистрироваться в личном кабинете Банка Зенит


Регистрация новых пользователей осуществляется в соответствии с инструкциями:

  1. В любом отделении банка необходимо подписать договор на дистанционное банковское обслуживание.
  2. Укажите в договоре свои паспортные данные, номер карты или счета, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  3. Получает уникальный логин для идентификации пользователя.
  4. Затем дождитесь SMS-уведомления об активации услуги.
  5. Распечатайте чек с паролем для авторизации в системе, это делается в банкомате с помощью карты.

Вы можете зарегистрироваться онлайн самостоятельно:

  1. Перейдите на страницу интернет-банка на сайте банка.
  2. Нажмите на кнопку, чтобы зарегистрироваться.
  3. Введите номер Вашей карты или счета.
  4. Затем Вы получите SMS с уникальным паролем для входа в систему.
  5. Подумайте о логине и пароле для дополнительных разрешений и сохраните изменения.

Личный кабинет для юридических лиц

Выше мы рассмотрели все варианты для отдельных лиц. Что касается юридических лиц, то для них функциональность Личного кабинета будет похожа, но все же будет иметь некоторые отличия. Владельцы компаний, предприятий смогут сделать в личном кабинете следующее:

  • Проверять остаток на счете, получать выписки, осуществлять переводы;
  • перечислять заработную плату сотрудникам, платить налоги и производить другие регулярные обязательные платежи;
  • направлять различные запросы и документы представителям банка;
  • чтобы установить карточки юридического лица;
  • для осуществления валютного контроля через онлайн-банкинг;
  • работа с 1С и другими системами в группе учета для юридических лиц.
Для юридических лиц функциональность ТК еще шире, чем для физических лиц, в частности, потому, что они могут активировать специальные программы, предназначенные для руководителей предприятий.

Как восстановить пароль


Чтобы восстановить доступ к Вашему личному счету в Банке Зенит или DevonCredit, нажмите на ссылку «Забыл пароль» в окне ввода пароля. Введите номер Вашей карты и нажмите кнопку «Продолжить».
Если вы не можете войти в систему, попробуйте запомнить пароль или проверить данные для входа в систему. Возможно, при вводе символов была опечатка. В случае неудачных повторных попыток авторизации, восстановить доступ можно будет только в отделении банка. Вы должны будете запросить восстановление данных доступа. Для безопасности клиента восстановление через Интернет или телефон невозможно.

Вход в личный кабинет Зенит банк

зенит-способ

Для доступа необходимо знать логин и пароль, который владелец карты выходит на этапе регистрации. Авторизация осуществляется следующим образом:

  1. Перейдите на официальный сайт https://www.zenit.ru/;
  2. Откройте раздел интернет-банкинга;
  3. Введите логин и пароль, которые вы создали ранее.

Если вы три раза подряд введете неправильные данные, ваш личный счет будет заблокирован на 30 минут, после чего вы снова сможете получить доступ к своему счету
.

Держатели карточек Зенит могут зарегистрироваться в своем личном шкафчике и совершать там такие операции:

  • Следите за движением средств, просматривайте выписку со счета;
  • Переведите деньги с вашей карты на любую другую;
  • Узнайте точную сумму платежа по кредитной карте;
  • Подайте заявку на увеличение или уменьшение кредитного лимита;
  • Делать коммунальные платежи;
  • Пополнение счета мобильного телефона и Интернета;
  • Создавайте регулярные платежи по счетам, пополнению телефонных номеров и т.д;
  • Погашение кредитов других банков;
  • Соедините карты других финансовых учреждений с ЛайАлпари;
  • Оплата штрафов;
  • Открывать магазины и депо.

Система предлагает возможности удаленного управления Вашими финансами.

Как написать в службу поддержки банка ЗЕНИТ?


Справочная служба разрабатывает альтернативные методы коммуникации, которые включают в себя:

  1. Электронная почта cbsupport@zenit.ru.
  2. Вкладка «Задать вопрос» на главном портале — .
  3. Услуга «» по информированию о коррупции, мошенничестве и т.п.

Банк ЗЕНИТ рекомендует использовать одну из форм коммуникации и задавать вопросы только в соответствии с формой, указывая персональные данные, контакты, детальное описание проблемы и предмета. При необходимости специалисты технического отдела могут запросить дополнительную информацию и материалы (фотографии, сканы).

Через официальный веб-сайт многие темы могут быть доступны независимо, изучив детали в подразделе.

Какой телефон горячей линии банка ЗЕНИТ?

Горячая линия банка одинаковая по всей стране, Вы можете позвонить по следующим номерам: 8 800 500 66 77 и 8 800 500 40 82.

Звонки на все телефоны с кодом 8800 на территории Российской Федерации бесплатны.Контакты-банк-Зенит

Дополнительные номера предназначены для звонков в столичный регион (Москва, область):

Телефоны также можно использовать для звонков из-за границы. Зарядка зависит от условий работы операторов.

Какие вопросы можно решить на горячей линии


Существует конкретный список вопросов, которые клиенты часто задают, когда звонят на горячую линию. Ниже приведен пример вопросов, на которые советник может дать конкретный ответ:

  • заблокировать/активировать карту;
  • баланс карты;
  • ссудный долг;
  • кредитные продукты, предоставляемые банком;
  • использование системы «Банк-Клиент».

Есть вопросы, для решения которых необходимо личное присутствие: открытие займа, закрытие лицевого счета.

Время ожидания ответа не превышает нескольких минут; обычно оно ограничивается прослушиванием банковского автоответчика.

Другие способы связи

Помимо телефонного звонка, у банка есть несколько других способов общения как в режиме онлайн, так и в режиме офлайн:

  • на официальном сайте банка https://www.zenit.ru/, в разделе «подать заявление» (поля персональных данных должны быть заполнены);
  • отправив вопрос по электронной почте cbsupport@zenit.ru;
  • написав в любую из социальных сетей: Instagram, Vk, Fb, Ok, Telegram;
  • направив свой вопрос по телефону доверия gib@zenit.ruгде тебе не нужно оставлять свою личную информацию. Ответ придет анонимно;
Ссылка на основную публикацию